Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Развивать связную выразительную речь. Развивать логику, мышление. Создавать доброжелательную обстановку для развивающей деятельности. Упражнять в умении узнавать сказку по представленным элементам.
Оборудование: Письмо от Буратино, иллюстрации к сказкам (магнитофон), цветные карандаши, дидактические игры: «Путешествие по сказкам», «Геометрические фигуры».
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим „Добрые слова“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Придумано кем-то просто и мудро
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро! – солнцу и птицам,
Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро длится до вечера!
Вос-ль :Дети посмотрите сколько у нас гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.
Дети: здравствуйте
Вос-ль: Дети утром нам почтальон принес письмо от Буратино. Давайте посмотрим, что он нам написал?
Дети: да посмотрим.
Добрые слова не лень повторять мне целый день.
Только выйду я из дома
- Добрый день!- кричу знакомым
- Здравствуйте, ребята!
- Добрый день!
Я вам прислал письмо потому, что мне нужна ваша помощь. Мальвина мне задала очень много заданий. Один я не справлюсь, помогите мне пожалуйста.
Вос-ль: поможем Буратино
Дети: Да
Вот вам первое задание : А какие добрые слова вы знаете, ребята?
(индивидуальные ответы детей)
Вос-ль :молодцы
А вот и второе задание:
Вос-ль раздает конверты с задание в этих конвертах лежат геометрические фигуры из которых вам нужно сложить свой сюжет
Дети выполняют задания а после рассказывают, что они сконструировали.
Вос-ль :Ребята я вам предлогаю пройдем на ковёр физкультминутку
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел
Чтобы ключик нам достать.
Нужно на носочки нужно встать
Третье задание Я вам прислал иллюстрации к сказкам и предлагаю по ним по путешествовать. Дидактическая игра «В мире сказок».
Вос-ль Я вам буду читать начало сказки, а вы будите отгадывать с какой сказки эти слова, а если вы отгадаете я покажу вам иллюстрацию к этой сказке.
Буратино: Ребята, а живете дружно?
Дети: Да, но если мы ссоримся, то мы знаем мирилки
Ехали на лодке
Кушали селедку
А селедка не годится
Надо, надо помирится.
Мир, мир навсегда
Ссора, ссора - никогда.
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу : «Играть давай».
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись
А если будешь драться,
То я буду кусаться
А кусаться не причем
Буду драться кирпичом
А кирпич ломается
Дружба начинается
Буратино: У мальвины скоро день рождение, а я ей хочу подарить необыкновенные цветы помогите.
Вос-ль: Дети давайте мы нарисуем необыкновенные сказочные цветы нашими волшебными карандашами.
Вос-ль раздает открытки. Дети рисуют волшебные цветы.
Буратино: благодарит вас за оказанную помощь. Ну а на прощанье давайте дадим несколько советов:
1 Человек без друзей, что дерево без корней.
2 Ссора до добра не доведёт.
3 Друзья познаются в беде.
4 Новых друзей наживешь, но старых не забывай.
5 Помогай другу везде, не оставляй его в беде.
6 Делу- время, потехи- час.
7 В ком правды нет,в том и добра мало
8 Легко сломать, но трудно сделать.
На этом наше занятии закончилось давайте попрощаемся с нашими гостями. Дети до свиданье.