Юлия Белова
«Для самых любимых нарисуем мы картину». Сценарий развлечения к Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
«Для самых любимых нарисуем мы картину»
Развлечение, посвященное дню 8 Марта,
для старших и подготовительных групп
Дети входят в зал под песню группы Барбарики «Барбарики», по очереди тремя колоннами, паровозиком задом наперед и исполняют танцевальную композицию. Дети, которые читают стихи в первой колонне.
Ведущая:
В детском саду
Суматоха и шум:
3 мальчика:
- Скоро начнётся!
- Где мой костюм?
- Витя и Женя,
Дайте флажки.
Публикация «„Для самых любимых нарисуем мы картину“, Сценарий развлечения к Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Ведущая:
Шёпот, движенье,
Споры, смешки.
1-я девочка.
Что же за праздник
Готовится тут?
Видно, почётные
Гости придут!
Может, придут генералы?
Мальчики (хором).
Нет!
2-я девочка.
Может, придут адмиралы?
Мальчики (хором).
Нет!
3-я девочка
Может, герой,
Облетевший весь свет?
Мальчики (хором).
Нет, нет, нет!
Мальчик.
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они - гости.
Почётные, важные самые:
Все дети (хором)
- Здравствуйте, бабушки, дедушки!
- Здравствуйте, мамы и папы!
(Е. Серова)
Дети исполняют песню «Воробьи» муз. М. Елисеева, сл. В. Степанова
Дети читают стихи:
У каждого есть Ангел за спиной —
Хранитель от беды и от ненастья,
Дарящий радость и душе покой,
И приносящий неземное счастье.
Ведет Он нас по верному пути,
Крылом в минуты страха обнимая.
И шепчет нам: «Не бойся ты, иди,
Я рядом и от бед оберегаю…»
У каждого есть Ангел за спиной
Заботливый, любимый и желанный,
Он с первых дней шагает за тобой
И имя Ангела от Бога — «МАМА»!
Таня Черненко
Запись «Разговор Бога с ребёнком», дети инсценируют.
Накануне своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Говорят, завтра меня отправляют на Землю. Как же я там буду жить? Ведь я так мал и беспомощен. (руки вперёд, к себе крест накрест, как бы обнять себя)
— Я подарю тебе Ангела, который будет ждать тебя там и заботиться о тебе.
— Здесь на небесах я пою и смеюсь! Этого достаточно мне для счастья! (руки вверх, покружиться)
— Твой Ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив!
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка и что мне делать, если я захочу обратиться к тебе? (удивление)
— Твой Ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.
— Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня? (сложить руки вместе, затем вперёд, как бы спрашивая)
— Твой Ангел защитит тебя, даже рискнув собственной жизнью.
— Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя. (опустить голову, вздохнуть, присесть на одно колено)
— Твой Ангел расскажет тебе обо мне всё, и покажет путь, как вернуться ко мне, так что я всегда буду рядом с тобой.
— Скажи мне, как зовут моего Ангела? (руки вперёд, спрашиваем)
— Его имя не имеет значение. Ты будешь просто называть его мама…
(встали, двумя руками воздушный поцелуй, подули-послали его маме)
Перестраиваются в полукруг. Последняя колонна остается на месте,
первая сдвигается вправо, вторая влево.
Дети исполняют песню «Ах, какие ямочки».
После исполнения песни садятся.
Вед. 8 Марта у магазинных витрин много толпится разных мужчин:
Мальчиков, дедушек, пап. Подарки для женщин берут нарасхват.
Девочка
У мужчин вдохновенные лица,
Гордость в осанке, решительный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.
Входит "папа", к нему подходит сын.
Вед. Крошка – сын к отцу пришёл и спросила кроха:
Сын. Что такое хорошо и что такое плохо?
Папа.
Маме подарить цветы и поздравить с праздником,
Рано утром не будить и не быть проказником.
Подрастай скорей, сынок, будешь мне подмога.
Когда любишь – хорошо, а не любишь – плохо!
Дети исполняют русскую народную песню «Солдатушки»
Ведущая:
Хоть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Дети:
Март хотя и плакса,
Но хитрец большой.
Глаз один - в слезинках,
А в лучах – другой.
Сегодня наших мамочек,
И бабушек, и папочек!
Поздравить мы спешим,
Концертом удивим!
1Ребенок. (выходят на середину)
А меня сегодня утром
Звон капели разбудил.
Что случилось?
2Ребенок:
Это праздник,
Славный праздник наступил!
1Ребенок.
Что же мамочке любимой
В этот праздник подарить?
2 Ребенок:
Может, краской: желтой, синей
Что-нибудь изобразить?
3 Ребенок:
Мы подарок маме покупать не станем.
Приготовим сами своими руками.
4 Ребенок:
А какой подарок маме мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало фантастических идей.
5 Ребенок:
Ведь сюрприз готовить маме – это интересно!
Мы замесим тесто в ванне, или выстираем кресло.
6 Ребенок:
Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами!
Хорошо б и потолок, жаль, что ростом не высок.
Ведущая или дети:
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует,
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цвета, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Ведущая: Для мамочек и бабушек, для папочек любимых нарисуем мы картину. (Подходит к мольберту, делает вид, что что-то ищет). А где же краски, карандаши? Я все приготовила, странно, куда-то все пропало? Что делать? Кого позвать? Ребята, кто больше всех знает о красках?
Дети: Художник!
Ведущая (просит детей помочь сказать):
Художник – волшебник, скорее приди,
Пропавшие краски найти помоги!
Входит Художница с палитрой и кисточкой в руках
Художница: Здравствуйте, друзья, а вот и я. Слышала, звали вы меня?
Я художница с малых лет, всем известно это.
Я нарисую ваш портрет, картину для поэта.
Ну, раз пришла на праздник к вам, то я поздравлю ваших мам.
С днем 8 марта всех вас поздравляю.
Счастья, мира на земле от души желаю!
Ведущая: Художница, мы должны тебе открыть один большой секрет.
Для мамочек подарка у нас сегодня нет.
Очень бы хотелось картину подарить.
Подскажи, что нам делать,
Краски, карандаши пропали,
И мы не знаем, как нам быть?
Художница: Помогу я вам ребята, подскажу, где можно краски найти. А вы отгадайте мои загадки.
Это - самый зимний цвет.
Скажешь правильный ответ? (белый цвет)
У тебя ответ найдётся,
Цвет какой имеет солнце? (жёлтый цвет)
Спрятан этот цвет в листочках,
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был. (зеленый)
Цвет травы и листвы.
Назовёте его вы? (зелёный цвет)
Баклажанам этот цвет принадлежит.
Что за цвет такой загадочный, скажи? (фиолетовый цвет)
Это цвет волны морской
И цвет неба —. (голубой).
Волк, ворона, воробьишка,
Слон и маленькая мышка -
Все они зимой и летом
Одинаковые цветом! (серый)
Цвет чистого неба над головой,
Дай поскорее названье, какой? (голубой цвет)
Новогодних фруктов цвет,
А какой, кто даст ответ? (оранжевый цвет)
Художница: Молодцы, ребята! А теперь скажите, где можно найти краски? (в природе – небо, солнце, море, овощи, фрукты). Правильно! И вам нужно поторопиться, если вы хотите нарисовать картину для мамочек и бабушек. Ведь когда наступит ночь, все станет черным. У вас не так много времени. Моя волшебная палитра вам поможет. Сюда вы будете собирать все краски.
Ведущая: Спасибо тебе, Художница!
Художник: Желаю удачи! Счастливого пути! (уходит)
Ведущая: Ну, что ж, девчонки и мальчишки, не будем терять ни минуты! Отправляемся на поиски красок!
Дети исполняют танец «Шалунишки»(Танцевальные движения и игры для детей "Танцуем и играем" М. И. Родина
Ведущая: Ребята, посмотрите сколько гостей в нашем зале. Кто нам поможет в поисках красок? И, мне кажется, в этом нам помогут самые добрые, самые заботливые, самые милые бабушки. Эти стихи для вас.
Дети читают стихи.
У мамы – работа, у папы – работа,
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда.
С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,
С ней играем в куклы, в кубики играем.
Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка – лучшая подружка!
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду —
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать-
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я — кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь —
С ней большие мы друзья,
Потому что мы — СЕМЬЯ!
Дети исполняют песню для бабушек___
Ведущая: А сейчас бабушки научат нас варить самую вкусную кашу. Как это сделать без плиты и кастрюли? Очень просто! Я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят «да», если не нужен – «нет». Бабушки, готовы?
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Перец болгарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Ведущая: Ну, конечно, бабушки варят самую вкусную кашу! Они большие молодцы! Ребята, а кто же самые лучшие в мире рукодельницы? Снова наши бабушки.
Игра «Кто быстрее смотает клубочки».
Ведущая. Какие яркие клубочки у бабушек, а на нашей палитре появились первые краски. Спасибо, вам, бабушки!
Ведущая: Ребята, а где можно взять красный цвет? (ответы детей). Давайте обратимся к огню, и он поделится с нами красным цветом!
Дети исполняют «Танец огня» (с ленточками)
Ведущая: Ребята на нашей палитре появился красный цвет. А это значит, что мы соберем все необходимые цвета для нашей картины. Ребята, что за сюрприз? Здесь целое ведро конфет. А если мы поиграем, то на нашей палитре снова появятся новые цвета для картины. Согласны?
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ КОНФЕТЫ В ЛОЖКЕ».
Дети делятся на две команды по 5-6 человек. Возле каждой команды на стульчике стоит ведерко с маленькими конфетами и ложка. На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети по очереди, набирают в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается до тех пор, пока в миске не закончатся конфеты.
Ведущая: Я думаю, сейчас нам нужен желтый цвет. А где в природе встречается желтый цвет? (дети отвечают). Я знаю, что раньше, когда мамы были маленькими, был популярным танец утят. Давайте пригласим наших мам станцевать с нами этот танец.
Дети и мамы исполняют танец «На шагающих утят». Дети рассаживаются на места, а мамочки остаются в центре.
Ведущая: Ребята, посмотрите на нашу палитру. Там появился желтый цвет. Утята поделились с нами своим теплым цветом. Ребята, а давайте проведем игру для мам и бабушек. Согласны? Приглашаем встать мам в большой круг. Правила игры простые: когда мы с ребятами скажем «Раз, два, три, красный (зеленый, желтый, голубой, синий) цвет найди», нужно отыскать заданный цвет на одежде и приложить к нему ладонь. Если нужного цвета не оказалось, садимся на место, остальные участницы продолжают игру.
Проводится игра «Потерянный цвет»
Ведущая: Ребята, а еще для картины нам нужен синий цвет? Только где его взять? (Дети отвечают). Мы направляемся к морю.
Ведущая: Вот отважные матросы
Вы из плаванья пришли
И морской привет горячий
Нашим папам принесли.
Дети исполняют песню «Морячок», танец «Яблочко» и «На палубе матросы»
На палитре появляется синий цвет.
Ведущий: Ну, вот у нас появился синий цвет. Ребята, мне кажется, у нас достаточно цветов, чтобы нарисовать картину для наших гостей. Ну что, приступим?
Детям раздают бусы, с помощью которых дети «рисуют» картину на морскую тему. Затем встают в полукруг и исполняют «Песню волшебных красок» Л. Олифировой (№ 4-2005)
Ведущая:
Вот окончен наш рассказ, конец всем приключениям.
Картину дарим мы сейчас, всем вам без исключения!
Мамочек с праздником мы поздравляем.
Дней разноцветных всем вам желаем