светлана коротина
Дидактические игры и игровые упражнения при обучении количеству и счету старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Дидактические игры и игровые упражнения при обучении количеству и счету старших дошкольников»
Применение дидактических игр и упражнений повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремимся к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
Публикация «Дидактические игры и игровые упражнения при обучении количеству и счету старших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Учение должно быть радостным!
Поэтому представляю вашему вниманию подборку дидактических игр по обучению количеству и счету в старшей группе
Дидактическая игра «Положи столько же»
Цель: закреплять умение соотносить число и количество, узнавать и называть цифры.
Ход игры.
Детям предлагается разложить на дольку арбуза столько зерен, сколько показывает цифра на арбузной дольке.
Дидактическая игра «Жучки и цветочки»
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счёте до 10, закреплять знания цифр до 10, ориентироваться на плоскости. Воспитывать внимание.
Ход игры : разложи ромашки по порядку, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Посади божью коровку на свою ромашку (сосчитай точки на крыльях).
Дидактическая игра «Ромашка»
Цель: закрепить навыки количественного счета и отсчета в пределах 10.
Дидактическая игра «Числовые домики. Состав числа»
Игра – пособие для детей старшего дошкольного возраста числовые домики, в которых нужно «Заселить» нужную цифру.
Игру можно использовать при закреплении темы «Состав чисел до 10»
Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Дошкольник мыслит наглядно - образно, поэтому необходимо при применении дидактических игр использовать наглядность. Игра должна быть занимательной, интересной для детей, но ни в коем случае нельзя принудительно заставлять детей играть. Это не даст желаемого результата ни в развивающем, ни в образовательном плане.