Светлана Фомушина
Дидактическая игра по трудовому воспитанию «Как дети учили Незнайку культурно-гигиеническим навыкам»
▼ Скачать + Заказать документы
В группу входит Незнайка.
В: ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Здравствуй, Незнайка!
Н: здравствуйте. Я очень хочу поиграть с ребятами, можно?
В: конечно, можно. Но …. Ребята, посмотрите на руки Незнайки!
Дети смотрят, руки грязные.
В: Незнайка, как же ты будешь играть с такими руками? Они же очень грязные! Дети, что нужно сделать, чтобы руки были чистыми? (помыть)
В: правильно, помыть. Незнайка, пойди и помой руки.
Н: а как?
В: малыши, пойдёмте в умывальную комнату и покажем, как мыть руки правильно.
Один ребёнок моет руки, а воспитатель комментирует алгоритм выполнения.
В: открываем кран и мочим руки водой. Берём мыло, намыливаем руки, распределяем пену по всем рукам, смываем водой, закрываем кран, пальчики в «замочек» и сильно отжимаем, чтобы убрать лишнюю воду. Теперь хорошо вытираем своим полотенцем.
В: Незнайка, ты запомнил, как правильно мыть руки? Теперь, пожалуйста, вымой и можешь играть с детьми.
Незнайка моет, а дети наблюдают. Если не правильно, воспитатель подсказывает, как правильно.
В: молодец, ты, Незнайка, правда, ребята?
Теперь можете поиграть, проходите в группу.