Татьяна Михайлова
Фотоотчет «День подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
"День подвижных игр".
1,2,3,4,5-
Кто пойдет со мной играть?
Будем прыгать и скакать,
И друг друга развлекать!
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Поэтому неудивительно, что проблема игры привлекала и привлекает внимание исследователей, причём, не только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этнографов, искусствоведов и пр. Все они сходятся во мнении, что игра — неотъемлемая часть человеческой культуры. Игра занимает в жизни ребёнка большое место. Она составляет главное содержание его жизни. Играя, ребёнок познаёт окружающую действительность и претворяет её в игровых образах. Для ребёнка нет ничего более увлекательного, чем игра. Ведь в игре приобретаются нужные для жизни качества и навыки. Играя, дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослый, познаёт мир в процессе деятельности. Занятие играми обогащают участников новыми ощущениями, представлениями и понятиями. Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде.
Публикация «Фотоотчет „День подвижных игр“» размещена в разделах
Во второй младшей группе "Пчёлки" прошёл "День подвижных игр". Вначале мы с ребятами сделали разминку под веселую музыку. Затем воспитанники играли в игры с обручами, мячом. Самыми любимыми подвижными играми нашей группы являются: «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Птички в гнёздышках» и т. д. "День подвижных игр" доставил ребятам большое удовольствие, заряд бодрости и хорошего настроения!