Ксения Лесная
Развлечение «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Степанцева К. С.
Сценарий развлечения
«День Нептуна»
Цель: Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от совершенных действий. Формирование здорового образа жизни детей.
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать настроение в музыке и игре.
Развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, память, речь.
Развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу и окружающим.
Ход развлечения.
Ведущий:
Темочки:
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
-Ребята в этот чудесный летний день я приглашаю вас в морское путешествие в гости к Нептуну, кто из вас знает, кто такой Нептун?
Нептун морской царь. Он живет на дне океана стоит в чудесном дворце. Дворец его украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм.
Ведущий:
-Чтоб попасть нам в царство морское необходимо сделать морскую зарядку. Становитесь в кружок выполняется зарядка под песню: «Спортом занимаемся».
Ведущий:
- Ой, что это, кажется, неспокойно стало море, неужели сам Нептун показался.
(под музыку выходит Нептун). Нептун :
-Гордый я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Здравствуйте, гости!
Зачем пожаловали к нам в морские просторы?
Ведущий:
-Царь Нептун, не сердись! Хотят ребята побывать у тебя в гостях, в морских глубинах.
Нептун :
-Вот вы пожаловали ко мне в гости, а что вы про мои владения знаете, про обитателей царства морского?
Вот здесь трудные морские загадки. Отгадаете их – разрешу в морском царстве погостить!
1. Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я – … (осьминог)
2. как плывут они красиво
Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды - (дельфины)
3. Он громадный словно дом
Лупит по воде хвостом
Над волной фонтан блестит
Каждый скажет – это … (кит)
4. Глубоко на дне она
Словно на небе видна
Но не светит и не греет
Потому, что не умеет (морская звезда)
5. Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет,
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его, дружок,
Рыбок друг – морской … (конёк)
Нептун :
-Ну, молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Море волнуется».
- Молодцы, ребята! Замечательные фигуры у вас получаются!
Нептун :
-А вы мою дочку не видели?
Ведущий:
-Нет! А что, она потерялась.
Нептун :
-Я негде не могу ее найти.
(под музыку входит Кикимора)
Кикимора :
-Веселитесь, а меня не позвали.
Нептун :
-Отвечай, где дочь моя русалочка.
Кикимора :
-Не скажу бе-бе- бе.
Нептун :
-Раз так, я тебя сейчас превращу в медузу.
Ведущий:
-Подожди Нептун, если ты превратишь Кикимору в медузу, то мы не когда не узнаем где Русалочка. Кикимора скажи, что нам нужно сделать, что бы найти Русалочку.
Кикимора:
-Пройдете мои испытания - Русалочка ваша.
Ведущий:
-Ребята поможем Нептуну вернуть Русалочку?.
Кикимора :
- Тогда испытание начинаются.
Игра «Лучший водонос».
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать координацию движений.
Материал: тазы: с водой и пустые, ведёрки.
Игра «Самый меткий». Бросать в таз с водой легкие мячи.
Нептун :
-Молодцы ребята, как хорошо у вас получается.
Кикимора:
- Но раз так, сейчас наколдую и Русалочка появится.
(Кикимора колдует и под музыку входит Русалочка грустная) .
-Ураа (все радуются Русалочке)
Нептун
- Русалочка — родная дочь,
Чем могу тебе помочь?
Ты сегодня так грустна,
Как ночью темною луна.
Что случилось вдруг с тобой?
Сердечко ты отцу открой.
Русалочка
- Вчера я глубоко ныряла,
Ожерелье свое, увы, потеряла.
На дно морское кто нырнет,
Подарок твой кто мне вернет?
Нептун :
- В моём морском царстве
Такой обычай есть один:
Всегда друг другу помогать
И в беде не оставлять.
А у вас есть такой обычай?
Кикимора:
-Давайте, ребята, поможем Русалочке найти её ожерелье.
Будем собирать ожерелье по бусинкам.
Игра "Собрать ожерелье”.
Русалочка
- Вот спасибо, помогли,
Ожерелье мое нашли.
Хочу всех поблагодарить и
Вас танцем удивить.
Танец «Маленьких утят».
Кикимора (грустная) : А я хочу еще играть, поиграйте со мной еще чуть –чуть. (Все кричат _Конечно поиграем)
Игра «Рыбалка».
Кикимора крутит скакалку и кто задет, тот пойман и отходит в сторону.
Эстафета со спасательными кругами. Дети встают в колонну по одному, по очереди надевают спасательный круг, обегают «подводный камень» и возвращаются назад передавая спасательный круг следующему.
Нептун : Вот порадовали Вы меня, ребята со всеми испытаниями справились! Вы ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные! За это я Вам свой сундук с сокровищами подарю… Русалочка, доченька! Неси суда мои богатства, угощения и яства! Буду деток награждать, Всех хвалить и угощать!
Нептун : Ну а в завершении хочу посмотреть, как вы танцуете морские танцы.
Общий танец. Флешмоб.
Нептун :
Спасибо милые друзья,
Повесили вы меня.
Ну, а мне уже хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское
До свидания!
Ведущая :
Наш праздник продолжается
Всем брызгаться разрешается!
Устраиваем водную дискотеку. В конце развлечения дети играют с водой с различными предметами, обливаются