Гульсум Дусмаганбетова
«День Бантика». Сценарий утренника 8 марта в младшей группе
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта.
Задачи:
- формировать представление о музыкальных праздниках;
- развивать музыкальные способности детей;
- побудить детей оказать помощь герою;
- воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.
Действующие лица: Ведущий, клоун Иван.
Вход-перестроение с цветами «Мама».
Публикация «„День Бантика“, Сценарий утренника 8 марта в младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие и любимые гости, мамы и бабуши! Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения, является Международный женский день 8 Марта. Самое дорогое для ребенка - это мама, бабуля самые близкие и родные люди. Милые наши мамочки, бабушки! Примите искренние поздравления по случаю наступающего праздника!
2 Ведущий: Природа наделила Женщину внутренней чуткостью, тонкой нежностью, неземной добротой, неугасаемой любовью и жизненным терпением. Пусть начало весны принесет радость и взаимопонимание, светлую надежду, пусть женское обаяние никогда не покидает вас…
Ребенок.
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.
Ребенок.
Кто на свете всех милее,
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.
Ребенок.
Книжки вечером читает,
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.
Ребенок.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.
Ребёнок.
Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать,
Чаще дома быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Сшили шапочку для мишки,
Рядом с мамой мне светло
И уютно, и тепло!
Ребёнок.
Мы дорогую маму
Поздравим с женским днем!
И песенку для мамы
Мы с радостью споем.
Песня «Только для тебя, мамочка моя»
Вед: Без танца веселого праздник не ярок. Мы для мам приготовили танец в подарок.
Танец
(Дети садятся на стульчики).
Вед: Посмотрите, за окошко, стало там теплей немножко. Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает.
Под веселую музыку входит Клоун с чемоданом.
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, маленькие и большие!
Я – красивый, славный, умный,замечательный, но немножко шумный. Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! И сейчас я вас развеселю!
Клоун пускает мыльные пузыри на детей и родителей.
Клоун: Я – клоун Иван, и принес вам чемодан. Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… А! Вот, кнопку отыскал! Внимание! Нажал! (смотрит внутрь чемодана). Ой-ей-ей! Отгадайте, что у Вани в чемодане?
Ответы детей.
Клоун: А вот и не угадали. В чемодане бантики! Вот какие бантики! Красные, синие. Отличные бантики! Давайте устроим день бантика!
Вед: Давайте!
Клоун: Ура! А вот поэтому поводу я так красиво нарядился. Посмотрите, какой красивый бантик у меня а шее –это бантик №1, а бантик №2 – на башмаке, а еще у меня есть бантик №3… Ой-ей-ей! Где мой 2-ой башмак? Вы не видели? (Ищет башмак среди детей, прикладывает свой башмак к стопам детей, спрашивает: «Ты не брал? А ты не брал?» Находит у родителей под стулом).
Клоун: Вот он! Мой родненький… Нашел! Вот он – бантик №3! (целует башмак, надевает его) Ну вот, теперь я готов к празднику!
Вед: Открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счету. Так и не сосчитали. Клоун Иван, может ты нам поможешь их сосчитать?
Клоун: Без проблем! Я как раз недавно научился считать!
Дети встают в хоровод и идут по кругу, а Клоун считает бантики.
Клоун: Ух ты, какие банты! Одни бантики кругом одни бантики! Ой, ой-ей-ей! В глазах рябит!
Дети садятся на места.
Вед: Ну, клоун Иван, ты посчитал бантики?
Клоун: (загибая пальцы и глядя в потолок) : 5 и 5=25, 6 и 8=40 Я понял! Их очень много!
Вед: Уважаемы клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Да ни за что не поверю. Сможете? Ну, проходите, мамы!
Игра с мамами «Узнай своего ребенка по бантику»
Клоун: Где же они? Куда я их положил? Не пойму, где же инструменты?
Знаю точно, я их нес, где они? Вот вопрос…
Клоун: Так вот они где? (находит на столике)
Клоун раздает детям бубны, ложки маракасы и колокольчики.
Вед: Будем вместе выступать, мам любимых поздравлять!
Оркестр «Застучали ложки»
Клоун: Ай -да оркестр, ай- да молодцы!
Клоун: Хорошо играли дети, радость вам доставили?
Все: Да!
Клоун: А бабушек своих вы с праздником поздравили?
Все: Нет!
Вед: У нас здесь тоже бабушки сидят и на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить, стихами, песней позабавить.
Ребенок: Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши.
Я всех бабушек на свете, поздравляю от души!
Ребенок: Милые бабули, наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим, песенку вам посвятим.
Песня «Ручки золотые» Е. Д. Гольцовой
Клоун: Вот какие чудесные бабушки! Только почему-то они без бантиков… Непорядок! Сейчас мы это исправим.
Клоун достает из чемодана бантики и примеряет их бабушкам.
Вед: Дорогой клоун Иван, бабушкам как-то не солидно носить бантики, а вот красивые бусы и шляпки им должны понравиться. Давайте нарядим бабушек, а их внучата им помогут.
Игра «Наряди бабушку»
Стихи :
Мам и бабушек сегодня
С Восьмым марта поздравляем,
Любим мы их очень сильно,
Даже больше — обожаем!
Им желаем мы здоровья,
В мире женщин нет чудесней,
Пусть живут они без горя,
Жизнь их станет интересней!
Мамочка и бабушка — лучшие друзья,
В день Восьмого марта вам желаю я :
Сердце пусть наполнится солнечным теплом,
Счастьем пусть наполнится ваш уютный дом!
Пусть вас встречи яркие в этот праздник ждут,
А морщинки сложатся — от радостных минут!
Пусть глаза туманятся только от любви,
Знайте, что на свете всех дороже вы!
Песня «Спасибо» И. Арсеевой
Дети дарят мама поделки
Клоун: А я хочу подарить подарки ребятам! Посмотрите, какая у меня в руках коробочка, она не простая, а волшебная. Ну-ка, что там внутри? Ничего…. А давайте поколдуем: ножками потопали, ручкам похлопали и глаза закрыли, а теперь открыли, а теперь подуем и коробочку откроем!
Клоун достает из коробочки бантик.
Клоун: Бантик, конечно, красивый, но нам хочется что-то другое. Еще раз поколдуем: ножками потопали, ручкам похлопали (родители, помогайте) и глаза закрыли, а теперь открыли, а теперь подуем и коробочку откроем! Ух ты! Конфетки! Чупа-чупс!
Раздача сладостей.