МААМ-картинки

«Цветик-семицветик». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной группе

Наталья Шаламова
«Цветик-семицветик». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в старшем дошкольном возрасте (авторская разработка)

воспитателя Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей № 39 «Скворушка»

города Зеленокумска Советского района»

Шаламовой Натальи Ивановны

Задачи:

1. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

2. Способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата.

Публикация «„Цветик-семицветик“, Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Совершенствовать речь и дикцию детей посредством использования ритмодекламации.

4. Закреплять навыки выполнять упражнения в соответствии с тесктом.

5. Активизировать фантазию, развивать творческие способности в процессе двигательной деятельности.

Оборудование: Цветик-семицветик (с отрывными лепестками, музыкальный центр с компакт-дисками, мультимедиа, электронная физминутка «Весёлые цыплята», электронная гимнастика для глаз «Космос», деревянные кубики по 2 на ребёнка, маленькие цветики-семицветики с фото ребёнка,

Педагог.

Я сегодня приглашаю,

Вместе с нами поиграть.

Ловкость, творчество, сноровку,

Мы хотим вам показать.

Вход детей под музыку группы «Барбарики» «Дружба это не работа»

Разминка: 1) ходьба – 2 круга, 3 хлопка над головой, 3 хлопка по коленям – 2-3 раза;

2) боковой галоп, остановились, 3 хлопка в ладоши перед собой, 3 хлопка по коленям;

3) обычная ходьба, бег, ходьба.

Коммуникативная игра: «Здравствуй друг».

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Становись скорее в круг.

Мы по кругу пойдем, и друзей везде найдём.

Здравствуй, Лина, привет, Сереж.

До чего же день хорош.

Ариша, здравствуй, Жень привет.

Здравствуйте звучит в ответ.

Педагог. Сегодня у нас необычный день – в нашем зале расцвел волшебный цветок – «Цветик-семицветик». Точь-в-точь как в сказке В. П. Катаева. Лепестки у него разного цвета и очень красивые. А вы помните, что в сказке лепестки волшебные, они могут исполнять желания? Давайте вспомним, какие волшебные слова надо произносить, чтобы исполнилось желание. Но мы будем не просто говорить, а еще и хлопать в ритм.

Дети выполняют ритмодекламацию (отхлопывают ритм ладонями)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели

(подходит ребенок отрывает лепесток и произносит свое желание)

Ребёнок – Хочу, чтобы все на свете были веселыми.

Педагог. Ребята, я то же хочу, чтобы все на свете были весёлыми. Ведь когда человек весёлый, это значит…. ответы детей: значит он не болен, это значит, что его все любят). И сейчас нас развеселят непоседливые цыплята, а мы с ними выполним весёлую гимнастику.

Дети выполняют упражнения. Используется мультимедийная презентация «Веселые цыплята»

- Ну что, стало нам весело?

Дети выполняют ритмодекламацию (отстукивают ритм ногами)

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели

(подходит ребенок к цветку отрывает лепесток и загадывает желание)

Ребенок: А я хочу полететь в космос.

Педагог. Наша планета Земля находится в бескрайнем космическом пространстве. В нём множество других планет, миллиарды звёзд, колоссальные массы мелких камней, пыли, газов. И всё это называется Вселенной. Сейчас я вас приглашаю совершить увлекательное путешествие в недосягаемые глубины Вселенной. Давайте представим, что мы космонавты, и будем наблюдать за нашим космическим небом. Смотрим глазами, голова неподвижна, тело наше расслабленно.

Электронная физминутка для глаз «Космос»

Воспитатель предлагает оторвать следующий лепесток и загадать желание

Дети выполняют ритмодекламацию (отстукивают ритм кубиками)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели

(подходит ребенок к цветку отрывает лепесток и говорит свое желание)

Ребенок. Я хочу поиграть в веселую игру.

Педагог. Давайте поиграем в музыкальную игру на внимание.

Игра «Мы пойдем сначала вправо»

Педагог. Очень весело вы играли, я вижу, вам всем понравилось. Но теперь нам необходимо отдохнуть и восстановить наше дыхание.

Дети исполняют песню: «Про дыхание»

Педагог: Ну, вот наше дыхание восстановлено, можно продолжать загадывать желания.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели

(подходит ребенок к цветку отрывает лепесток и загадывает желание)

Ребенок. Я хочу, чтобы мне купили попугая.

Педагог. Ребята, а давайте мы с вами превратимся в попугаев. Я выполняю, а вы должны за мной повторить. Влево вправо повернись – в попугаев превратись

Игра: «Повтори за мной»

( Воспитатель выполняет различные упражнения руками и ногами: хлопки, щелчки, шаги на месте. Дети должны скопировать упражнение, которое выполнил педагог.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели!

(подходит ребенок к цветку отрывает лепесток, загадывает желание)

Ребенок. Когда я вырасту, хочу стать дирижером большого оркестра.

Педагог. Дети, скажите мне: «А кто такой дирижёр?»

(ответы детей)

Педагог. Правильно, это человек, который руководит оркестром или хором.

Давайте и мы сейчас представим, что мы дирижеры и выполним дирижирование: «Раз, раз, раз».

(Дети выполняют «дирижирование» шуточной песни «Раз, раз, раз, был у крыши лаз». Вначале правой рукой, затем левой, потом вместе двумя руками)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели

(ребенок подходит к цветку отрывает лепесток, говорит свое желание)

Ребенок. Хочу, чтобы у всех было много друзей, и чтобы все между собой дружили.

Педагог. И я то же хочу, чтобы все люди между собой были дружна. И я вам предлагаю исполнить песню, которая так и называется «Дружба»

Песня: «Дружба»

Педагог. Вот и наш последний лепесток это лепесток дружбы.

На память о сегодняшней встрече, я хочу подарить вам всем маленькие цветики-семицветики, чтобы они напоминали вам о том, что если чего-то очень сильно захотеть, то это непременно сбудется. На этом наша игра подошла к концу. Вы сегодня показали свою сноровку, творчество. Каждый был по-своему оригинален и неповторим. Я вас всех люблю, до новой встречи!

(Здесь желательно сфотографироваться на память, у нас получилось очень здорово)

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Образец приказа о стимулирующих выплатах МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной группе
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветик-семицветик». Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шаламова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД