Наталья Гордеева
«Чудо — сказки». Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник проводится на площадке, оформлена выставка книг, команды детей имеют свои эмблемы.
Приветствие ведущей, которая напоминает о стране Знаний, о детских мечтах, о знаниях, которые мы получаем, о необыкновенных помощниках – книгах.
Даже маленький ребенок, не умеющий читать,
Только выйдет из пеленок – просит книгу показать.
Правильно говорят: (дополняют дети)
- Ум человека кормит, а лень портит.
- Делу время, потехе час.
- Ученье свет, а неученье – тьма.
- Грамоте учиться всегда пригодиться.
- Всякая речь ума требует!
- Умные речи приятно слушать!
Публикация «„Чудо — сказки“, Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
- По одежке встречают, по уму провожают.
- Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Ведущая:
Как много хороших книг на выставке, еще больше их встретите в своей жизни. Узнаете из них много интересного о нашей Земле, о других планетах, об истории нашей страны, об интересных изобретениях. И сказок прочтете немало – все они учат доброте, справедливости, учат дружить, любить, помогать друг другу. Ведь, сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок.
Выходят дети с книгами в руках:
Белые листы у книг. Много черных букв на них,
Для людей они важны – знать ребята их должны.
Если буквы будешь знать, сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет солнце нам дает свой свет,
Почему весной – цветы, а зимой – поля пусты.
Край родной узнаешь свой, мирный, сильный и большой.
(В. Фетисов)
Слова ведущей о том, что дети уже знакомы со многими сказками, знают их наизусть, рассказывают друг другу, показывают спектакли… И, что настало время проверить их знания. Объявляет о начале сказочных состязаниях : кто лучше всех знает сказки?
Музыкальная композиция «В мире много сказок»
Сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!
Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит добрый доктор … (Айболит).
Кощеем заколдована, Иваном очарована,
Зеленая подружка, Царевна - (Лягушка).
А теперь про чей – то дом разговор мы заведем…
В нем богатая хозяйка припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно, этот дом сгорел дотла!
(«Кошкин дом»)
Перед волком не дрожал, от медведя убежал,
А лисице на зубок все ж попался… (Колобок)
Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он, сам того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку эту? Тогда скорей ответь!
Название этой сказки - … («Маша и медведь»)
Кто такой до объеденья ел конфеты и варенье?
Жил на крыше он бедняжка. Его звали Чебурашка?
(Карлсон)
Аттракцион «Угости плодами»
(наряжаются Карлсон и Заяц, двое детей выбирают из общей корзинки фрукты для варенья Карлсону, овощи для салата – Зайцу)
Аттракцион «Бюро находок»
(участвуют капитаны команд, показываются предметы сказочных героев, определить кому они принадлежат: телефон, перчатки, денежка, сапоги)
Аттракцион «Приклей хвостик»
(Чей хвостик искали Пятачок и Винни – Пух? Ослика ИА. Нужно его вернуть ослику – приклеить с закрытыми глазами).
Аттракцион «Кто пел эту песню?»
(звучат мелодии песен «Диалог Волка и Козлят», «Песенка Матроскина», «Добрый жук», «Буратино», «Песенка Красной Шапочки»)
Музыкальная композиция «Буратино», «Песенка Красной Шапочки»
Аттракцион «Пройди по следам» (ведущая показывает следы, интересуется кому они принадлежат: ослу, коту, псу, петуху, Трубадуру. Предлагает посмотреть, чья команда дружнее пройдет по этим следам в шеренге, взявшись за руки)
Ведущая подводит итоги, объявляет о конце праздника, призывает побольше знать и читать интересные книжки.
«Песенка друзей» (м/ф «Бременские музыканты»)