Получи документы

«Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе

светлана валетова
«Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе

задачи:

Образовательные:закрепить знания детей о времени года-зиме;упражнять в рисовании снежинок методом тычка,продолжать учить пользоваться краской.

Развивающие:развивать связную речь,чувственность к живой и не живой природе.

Воспитательные:воспитывать эстетическое восприятие.

Публикация «„Чудесные снежинки“, Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята я сегодня пришла в д/сад первой и нашла у двери вот такую красивую коробку. давайте посмотрим что в ней. Достает игрушку Снеговичка. Дети Снеговичек пришел к нам в гости и хочет загадку, давайте послушаем ее:

снег на полях

лед на реках

ветер гуляет

когда это бывает?

Дети:зимой.

В-ль:Молодцы детки,вы уже запомнили что это время года называется ЗИМА.

Вот так зимушка -зима

Опушила все дома

Уложила мишку спать

А сама пошла гулять!

В-ль:Дети и к нам,в наш город пришла в гости Зимушка-Зима,и столько подарков с собой принесла!А какие кто знает?Давайте нашему Снеговичку расскажем.

Дети:снег,снежинки.

В-ль:назовите снег ласково

Дети:снежок,снежочек.

В-ль:Расскажите Снеговичку какими бывают снежинки?

Дети:белые,красивые,резные,круглые,разные

В-ль:Совершенно верно,вы так красиво называли снежинки,что Снеговичку и мне захотелось превратиться в красивые снежинки и покружиться. А вам?звучит мелодия. Дети кружатся под музыку.

Снежинки расписные

Собрались в хоровод

Красивые, резные, Порхают без хлопот.

Устроятся тихонько Среди своих подруг,

Укрыв собой легонько,

И сквер, и дом, и луг.

В-ль:дети посмотрите как медленно падают снежинки (обращает внимание детей на падающие снежинки на экране (Слайд №1)Снежинки падают на дома,деревья,землю. Тепло укрывает Зимушка-Зима, все своим белым покрывалом. И тепло деревьям и земле,и не страшны никакие морозы. (слайд №2)

В-ль:Детки,а Снеговичок принес нам рисунки елочек,которые мы рисовали на прошлом занятии. Говорит что стоят они в лесу. им так холодно зимой без одежки!

В-ль:Как же помочь деревьям,чтоб они не замерзли?

Дети:Нарисовать снежинки.

В-ль:Давайте поможем елочкам. Тогда поспешим в нашу изо-студию. (дети проходят за столы,вос-ль раздает листочки с нарисованными елочками)

Ели надели белые шапки,

Спрятали в варежки колкие лапки.

Тихо стоят под высокой горой,

Елям тепло даже снежной зимой.

В-ль:Снеговичок принес нам в подарок от Зимушки -Зимы волшебные палочки!и чтобы помочь нашим елочкам,возьмем правильно как мы уже умеем,волшебные палочки в руки и примакнем кончик палочки в какую краску (белую)Покажите как вы это делаете!А теперь нарисуем снежинки в свободном полете-в небе,и тихо падают вниз. Не забудьте располагать снежок по всему листу :посмотрите как это буду делать я. Падает снег и ложится на ветви деревьев:снежинка за снежинкой и получается шубка. У меня уже получилось,а у вас?В шубку то я одела,а корни в земле могут погибнуть от мороза,если их не накрыть снежным одеялом. А в этом нам помогут наши незаменимые помощники пальчики. Отложите волшебные палочки в сторону,на блюдце с краской. И приготовьте свои пальчики-надо их разбудить:

СТОЮ И СНЕЖИНКИ В ЛАДОШКУ ЛОВЛЮ (ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой)

Я ЗИМУ,И СНЕГ,И СНЕЖИНКИ ЛЮБЛЮ (ритмичные удары пальцами правой руки по ладони левой)

НО ГДЕ ЖЕ СНЕЖИНКИ (сжать кулачки)

В ЛАДОШКИ ВОДА (разжать)

КУДА ЖЕ ИСЧЕЗЛИ СНЕЖИНКИ (сжать кулачки)

КУДА (разжать кулачки)

РАСТАЯЛИ ХРУПКИЕ ЛЬДИНКИ-ЛУЧИ (мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

КАК ВИДНО ЛАДОШКИ МОИ ГОРЯЧИ!

В-ль:теперь наберем пальчиками краску и методом тычка укроем корни наших елочек белым одеялом. Посмотрите как я это делаю.

Ну вот и помогли мы нашим елочкам спрятаться от мороза в белые шубки.

ИТОГИ ЗАНЯТИЯ :

Даша тебе понравилось быть волшебницей и рисовать волшебной палочкой?Лада,а тебе?Что ты нарисовала?Все ребята молодцы!Не забудьте протереть ваши пальчики салфеками,и положить ваши рисунки просушиться.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по развитию речи и ИЗО в младшей группе «Чудесные снежинки» Задачи: Образовательные : Закрепить знания детей о времени года – зиме; Упражнять в рисовании снежинок методом тычка, продолжать учить.

Перспективное планирование освоения нетрадиционных техник рисования с детьми младшей группы Сентябрь 1. Веселые мухоморы Рисование пальчиками. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить наносить Ритмично и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2015 в 12:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем светлана валетова (УИ 330243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД