Наталия Кочетова
Занятие для развития мелкой моторики «Чудесные ручки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чудесные ручки»
Кочетова Н. В., воспитатель МБДОУ детский сад №23 "Колокольчик" Моршанский район
Цель: Развитие мелкой моторики. Формирование подвижности и диффенцированности движений органов артикуляционного аппарата. Дать понятие о важности человеческой речи, о тесной связи рук и мозга, о том, с помощью рук можно выражать разные чувства, развивая руку, мы развиваем речь. Учить сознательно относиться к развитию своей речи.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Посмотреть как мы Сегодня с вами будем петь, рисовать, играть.
Публикация «Занятие для развития мелкой моторики „Чудесные ручки“» размещена в разделах
Дети: Начинаем представление
Кукольный театр по сказке «КОЛОБОК».
Воспитатель: (после показа кукольного театра) Вот какие у нас артисты Молодцы! Мы с удовольствием все посмотрим сказку про «Колобка»
А вы ребята, рады, что колобок остался жив и невредим.
Дети: Да. Рады.
Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто еще к нам спешит в гости?
Не похож на человека,
Но имеет он сердечко
И работе круглый год
Он сердечко отдает
Пишет он, когда диктуют
А сегодня вечером
Он и чертит, и рисует
Он раскрасил мой альбом
(Карандаш)
Карандаш
Воспитатель: Да, ребята это карандаш.
А давайте ребята, наши пальчики поздороваются друг с другом и с карандашом.
«Пальчиковая гимнастика»
«Доброе утро»
Воспитатель: А Карандаш, ребята не может сидеть без дела. Даже в гостях он начал рисовать. Давайте, ребята, ему поможем
Ритмический танец «Точка, точка, запятая»
Воспитатель: Ребята, вот получился такой человек-человек «капелька».
Вы рады ему?
Дети: Да, рады.
Воспитатель: А что такое радость?
Дети: Радость, это когда все радуются!
«Бывает, радость большая, а бывает радость маленькая»
«Радость это когда праздник»
Воспитатель: А давайте, ребята кончиками пальцев нарисуем необычные радостные рисунки.
Дети: рисуют
Воспитатель: Спрашивает 2-3 детей, что они рисуют
Ответы детей.
Воспитатель: Вот видите, ребята сколько всего доброго, радостного делают и хотели бы сделать еще больше ваши руки. Руки могут передавать доброту, заботу, нежность. Пользуйтесь, ребята чаще этим даром. Давайте сейчас обнимемся друг с другом, погладим друг друга.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные руки у вас выросли. А когда вы ходили в ясельки, они были такие же?
Дети: Нет, они были маленькими, а сейчас выросли. Мы растем, а с нами Вместе растут и руки. А что научились делать ваши руки?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Но главное ребята, не то что ваши руки стали большими, а то что они стали крепкими, умелыми, ласковыми, трудолюбивыми
Воспитатель: А хотите ребята нарисуем разноцветное дерево с кроной листьев рук
Дети: Да хотим
Воспитатель: Молодцы, ребята, получилось замечательное дерево. Назовем это прекрасное дерево «Наши руки».