Лучший педагог года

Занятие для развития мелкой моторики «Чудесные ручки»

Наталия Кочетова
Занятие для развития мелкой моторики «Чудесные ручки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чудесные ручки»

Кочетова Н. В., воспитатель МБДОУ детский сад №23 "Колокольчик" Моршанский район

Цель: Развитие мелкой моторики. Формирование подвижности и диффенцированности движений органов артикуляционного аппарата. Дать понятие о важности человеческой речи, о тесной связи рук и мозга, о том, с помощью рук можно выражать разные чувства, развивая руку, мы развиваем речь. Учить сознательно относиться к развитию своей речи.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Посмотреть как мы Сегодня с вами будем петь, рисовать, играть.

Публикация «Занятие для развития мелкой моторики „Чудесные ручки“» размещена в разделах

Дети: Начинаем представление

Кукольный театр по сказке «КОЛОБОК».

Воспитатель: (после показа кукольного театра) Вот какие у нас артисты Молодцы! Мы с удовольствием все посмотрим сказку про «Колобка»

А вы ребята, рады, что колобок остался жив и невредим.

Дети: Да. Рады.

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто еще к нам спешит в гости?

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко

И работе круглый год

Он сердечко отдает

Пишет он, когда диктуют

А сегодня вечером

Он и чертит, и рисует

Он раскрасил мой альбом

(Карандаш)

Карандаш

Воспитатель: Да, ребята это карандаш.

А давайте ребята, наши пальчики поздороваются друг с другом и с карандашом.

«Пальчиковая гимнастика»

«Доброе утро»

Воспитатель: А Карандаш, ребята не может сидеть без дела. Даже в гостях он начал рисовать. Давайте, ребята, ему поможем

Ритмический танец «Точка, точка, запятая»

Воспитатель: Ребята, вот получился такой человек-человек «капелька».

Вы рады ему?

Дети: Да, рады.

Воспитатель: А что такое радость?

Дети: Радость, это когда все радуются!

«Бывает, радость большая, а бывает радость маленькая»

«Радость это когда праздник»

Воспитатель: А давайте, ребята кончиками пальцев нарисуем необычные радостные рисунки.

Дети: рисуют

Воспитатель: Спрашивает 2-3 детей, что они рисуют

Ответы детей.

Воспитатель: Вот видите, ребята сколько всего доброго, радостного делают и хотели бы сделать еще больше ваши руки. Руки могут передавать доброту, заботу, нежность. Пользуйтесь, ребята чаще этим даром. Давайте сейчас обнимемся друг с другом, погладим друг друга.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные руки у вас выросли. А когда вы ходили в ясельки, они были такие же?

Дети: Нет, они были маленькими, а сейчас выросли. Мы растем, а с нами Вместе растут и руки. А что научились делать ваши руки?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Но главное ребята, не то что ваши руки стали большими, а то что они стали крепкими, умелыми, ласковыми, трудолюбивыми

Воспитатель: А хотите ребята нарисуем разноцветное дерево с кроной листьев рук

Дети: Да хотим

Воспитатель: Молодцы, ребята, получилось замечательное дерево. Назовем это прекрасное дерево «Наши руки».

Публикации по теме:

Значение артикуляционной гимнастики в организации индивидуального подхода в развитии речи дошкольников Для формирования правильного произношения звуков необходимо у детей дошкольного возраста развивать четкую, точную работу артикуляционного.

Артикуляционная гимнастика — это весело и интересно. Презентация для занятий с детьми. Артикуляционная гимнастика является эффективным средством уточнения, изучения, и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для развития мелкой моторики «Чудесные ручки»
Опубликовано: 22 января 2015 в 01:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для развития мелкой моторики «Чудесные ручки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кочетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД