Папки-передвижки

Проект «Чудеса Кока-Колы»

Баранова Наталья
Проект «Чудеса Кока-Колы»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание

1. Введение

2. Основная часть.

1.1. История происхождения Кока-колы.

1.2. Рецепт производства раствора Кока-колы.

1.3. Описание опытов о взаимодействии Кока-колы с веществами и предметами.

3. Заключение

4. Список используемой литературы

1. Введение.

Не ходите, дети в школу

Пейте, дети, Кока –Колу!

Эта чудный химикат

Сульфа-нитро-трифосфат.

В газированной воде

Ортофофарной кислоте

Реагентов разных стоки

И гнилые листья коки.

Натрий, калий, кофеин

Кальций, магний, кокаин…

Публикация «Проект „Чудеса Кока-Колы“» размещена в разделах

Что еще в составе там

Химик пусть расскажет вам.

Сей напиток уникальный.

Вообщем уневерсиальный

Он желудки прожигает

И монеты растворяет

Можно стекла протирать.

И одежду постирать

Вообщем, это вам не квас

Пейте, дети, «рад за вас»

В октябре у нас в детском саду проводился конкурс «Любимое блюдо нашей семьи». Дети вместе с родителями составляли мини-книжки с рецептами, фотографиями и рисунками кулинарных блюд. Они с удовольствием рассказывали в группе о своих любимых блюдах описывали их. Постепенно беседа коснулась любимых напитков.

В результате опроса «Мой любимый напиток», проводимого воспитателем с детьми, выяснилось, что дети всем напиткам предпочитают кока-колу, но она, по словам родителей, вредна. На вопрос, в чем этот вред, дети затруднялись ответить или говорили словами родителей, что это «химия». По результатам опроса мы решили провести ряд экспериментов и точно установить, действительно ли «кока-кола» вредна для организма.

Цель исследования: Вредно ли влияния кока-колы на организм человека?

Задачи:

Наблюдать влияние кока-колы на чайный налет;

Проанализировать взаимодействие кока-колы и ржавчины

Исследовать совместимость кока-колы с другими продуктами.

Объект исследования: Свойства кока-колы.

Предмет исследования: Вредное влияние кока-колы на организм человека.

Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов

Гипотеза: «Кока-кола» небезопасна для здоровья.

Основная часть.

1.1. История происхождения кока-колы.

Для того чтобы узнать, как и когда появились кока-кола мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли…

Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем кока-колы был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона.

В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества.

Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках.

В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а «выжатые», кокаина в них уже не было. С тех пор кока-кола начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 г. с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России

1.2. Рецепт производства Кока -колы.

Компонентами «классического» варианта «Кока-Колы» являются:

сахар;

краситель: сахарный колер (Е150);

ортофосфорная кислота (E338);

кофеин;

натуральные ароматизаторы;

двуокись углерода (E290).

1.3. Описание опытов.

Опыт 1. Мы взяли скорлупу куриного яйца. Она содержит много кальция, вещества, которое участвует в строении зубов и костей человека. Налили в стакан Кока-колу. Скорлупу закрепили так, чтобы только одна её часть была погружена в Кока-колу. Другая часть оставалась на поверхности. Наблюдения показали: скорлупа погруженная в Кока-колу, потемнела и окрасилась; на ней появились неровности и шероховатости.

Вывод: Кока-кола растворяет кальций и приводит к разрушению зубов.

Опыт 2. Для опыта разрезали кусочек колбасы на две половинки. Одну половинку положили в воду, другую – в колу. На второй день колбаса, помещенная в воду, не потеряла своего вида, а колбаса в коле превратилась в кашицеобразное пюре.

Вывод: Кола обладает разрушающими свойствами для мяса.

Опыт 3. Взяли два ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой – с колой. На второй день болтик в воде покрылся еще одним слоем ржавчины, а болтик в коле, наоборот, даже очистился.

Вывод: Кока-кола разъедает даже ржавчину.

Опыт 4. Была взята белая чашка со следами от чая. Обычной водой следы не отмывались. Дети налили в чашку колу и вышли на прогулку. После прогулки чашку прополоскали. Следы от чая пропали.

Вывод: Кока-кола содержит вещества, разрушающие стойкие пятна.

Опыт 5. В стакан налили кока-колу и оставили его на неделю. Через неделю вода из колы испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.

Вывод: В кока-коле очень много сахара.

Опыт 6. На прогулку взяли бутылку колы, открыли ее и положили под крышку три драже «Ментос». Затем резко открутили крышку. Кола высоким пенным фонтаном брызнул в разные стороны.

Вывод: Нельзя запивать «Ментос» колой!

2. Заключение

Таким образом, проведя ряд опытов, мы увидели, что кока-кола разрушает зубы и мясо, в ней много красителей. В кока-коле есть такие вещества, которые разъедают ржавчину и налет от чая, ее нельзя пить со всеми продуктами. А еще в кока-коле очень много сахара, который вредит нашему организму. Значит, мы были правы: КОКА-КОЛА НЕБЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

В целом, исследование кока-колы оказалось интересным, красивым и полезным занятием.

Список используемой литературы:

1. Кумсовская И. Э. Совгир Н. Н. Детское экспериментирование- М; 2003

2. Киселева А. С. Данилина Т. А. Ладога Т. С. Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного образования- М; 2004г.

3. Дыбина. О. В. Что было до… Дошкольная педагогика №1 2006 г.

4. Интернет – ресурсы Dohcolonoc. Ru

Публикации по теме:

Там, где живут чудеса…Там, где живут чудеса… Мой милый друг, будь то девочка или мальчик. Сколько бы тебе не было лет: семь или семьдесят. Каким бы ты ни был: молодым или старым. Я.

«Зимние чудеса»«Зимние чудеса» Самые любимые и запоминающиеся зимние праздники это Новый год и Рождество! А что такое Новый год для малыша? Это нарядная елка, утренник,.

Чудеса из фантиковЧудеса из фантиков Большинство людей просто выкидывают фантики от конфет, а ведь фантики не только все красивые, оригинальные, из них можно сделать много замечательных.

Конспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группеКонспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группе Цель. Научить детей готовить домашний лимонад - альтернативу вредному газированному напитку Задачи: Обучающие: -Закрепить полученные знания.

НОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентациейНОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентацией В рамках краткосрочного проекта "Здоровье -главное богатство",в разновозрастной группе,была проведена НОД по познавательному развитию.

Проект «Чудеса с чайного куста»Проект «Чудеса с чайного куста» Проект «Чудеса с чайного куста»«Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон Чай мы привыкли пить всегда – зимой.

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Проект «Рождественские чудеса» Авторы проекта: Воспитатели МДОУ детский сад №6 «Ёлочка» Соловьева Елена Андреевна Кузнецова Татьяна Николаевна Смирнова Елена Александровна.

Проект «Зимние чудеса» в подготовительной группеПроект «Зимние чудеса» в подготовительной группе ПРОЕКТ «Зимние чудеса» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания.

Конспект НОД «Секреты Кока-колы» Конспект «Секреты Кока-колы» Актуальность: Дошкольники активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Кто-то однажды сказал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудеса Кока-Колы»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 16:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чудеса Кока-Колы»» (включая файлы) размещена пользователем Баранова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД