МААМ-картинки

Конспект занятия «Чудеса из бросового материала» (подготовительная группа)

Наталья Ермакова
Конспект занятия «Чудеса из бросового материала» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «Чудеса из бросового материала

Программное содержание:

- Учить составлять изображения птиц с помощью бросового материала;

- Развивать речь;

- Воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам;

Предварительная работа: рассматривание картин «Птицы»; наблюдения за птицами на участке; загадывание загадок о птицах; подбор музыкального сопровождения, загадки.

Публикация «Конспект занятия „Чудеса из бросового материала“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Клетки для птиц, тарелочки для работ, заготовки попугаев, цветные нитки, клей, кисточка, игрушка – попугайчик, изображение кукушки и совы, пазл с изображением совы, ткань, фонограмма паровозика и голосов птиц.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу с вами продолжить беседу о птицах. Давайте вспомним, каких птиц вы знаете.

Дети: Ворону, ласточку, воробья, снегиря, сову.

Воспитатель: Скажите мне, как называются птицы, которые улетают от нас в тёплые края?

Дети: Перелётные.

Воспитатель: А как называются птицы, которые остаются?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а давайте мы с вами отправимся на птичий рынок.

Птичий рынок

В птичий pынок!

В Птичий pынок!

Вместе весело пойдём!

Рассаживаемся в наш паровоз и отправляемся в путь.

Играет фонограмма паровозика. Подходим к 1 закрытой тканью клетки.

Воспитатель: Вот и приехали мы на птичий рынок. На птичьем рынке есть свои правила и чтобы нам посмотреть, кто спрятался в клетке надо их выполнить.

(В 1 конверте загадка.)

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

Не ворона, не синица -

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку -

Раздалось в лесу "ку-ку".

Дети: Кукушка.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель убирает ткань с первой клетки, в которой сидит кукушка.

Воспитатель: Ребята, а кукушка перелётная птица или зимующая? Почему?

Дети: Перелётная, потому что она улетает в тёплые края.

Воспитатель: Чтобы посмотреть какая следующая птица спряталась, нам надо собрать картинку.

(Во 2 конверте картинка-пазл)

Дети собирают пазл с изображением совы под фонограмму голосов птиц.

Воспитатель: Какая птица у вас получилась?

Дети: Сова.

Воспитатель убирает ткань с дерева, на котором сидит сова.

Воспитатель: Молодцы, а сова перелётная птица или зимующая? Почему?

Дети: Зимующая, потому что она остаётся зимовать.

Воспитатель: Осталась ещё одна клетка.

(В 3 конверте последнее задание.)

Воспитатель: Ребята назовите птицу, которая живёт дома и умеет говорить?

Дети: Попугай.

Воспитатель убирает ткань с последней клетки, в которой сидит попугай.

Воспитатель: Попугай - это декоративная птица, потому что она живёт дома в клетке.

Воспитатель: Какие части тела есть у птицы?

Дети: Голова, туловище, крылья, лапки, хвост, на голове – глаза, клюв, ушки.

Воспитатель: Кто скажет, сколько у птицы лапок?

Дети: Две.

Воспитатель: Дети, скажите, чем покрыто тело у птички?

Дети: Пёрышками.

Воспитатель: А давайте сейчас мы с вами превратимся в попугайчиков.

Физминутка «Попугай»

Жил на свете попугай.

Крылья шире расправляй. (руки в стороны, влево, вправо)

Он любил летать всех выше,

Выше пальм, жирафов выше. (потянуться на носках, руки вверх)

В гости к деткам прилетал,

Вместе с ними отдыхал, (делать приседания)

Прыгал, кланялся, шалил, (наклоны головы или туловища вперед)

С малышами говорил.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы в нашем уголке природы появились попугаи?

Дети: Да

Воспитатель: Я как раз купила клетку на птичьем рынке. (на ватмане нарисована клетка). Давайте мы изготовим попугайчиков и посадим в клетку. Ребята садитесь за столы. Посмотрите на наших птичек! Какие-то они грустные, бесцветные! Надо нам с вами их оживить, украсить их. Аккуратно намазываем клеем всю поверхность головы. Затем берём нарезанные цветные нитки и аккуратно наклеиваем. Так же намазываем другие части попугая и наклеиваем другие цвета ниток. Клюв и лапки наклеиваем коричневыми нитками. Получившихся попугаев сажаем в клетку с помощью двухстороннего скотча.

Анализ НОД:

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы – какие замечательные и яркие попугайчики получились у вас!

Воспитатель: Ребята, каких мы птиц сегодня видели?

Дети: кукушку, сову, попугая.

Воспитатель: Какие птицы бывают?

Дети: перелётные, зимующие, декоративные.

Воспитатель: Как называются птицы, которые живут дома?

Дети: декоративные.

Воспитатель: Какие из птичек вам понравились больше всего? Почему? Посмотрите у вас теперь есть свои попугайчики в клетке. А сейчас мы сядем в паровозик и поедем обратно в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд»Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд» Конспет НОД «Конструирование из бытового материала «Бизиборд» Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа Образовательная область:.

Фотоотчет «Чудеса из бросового материала»Фотоотчет «Чудеса из бросового материала» Недавно в нашем детском саду «Колокольчик» прошел конкурс декоративно-прикладного творчества «Чудеса из бросового материала», посвященного.

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Солдат — подарок папе» (подготовительная к школе группа)Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Солдат — подарок папе» (подготовительная к школе группа) 23 февраля Всех защитников страны Поздравляем нынче мы. Все солдаты берегут Землю, небо, мир и труд. Для того чтобы все дети Жили счастливо.

Грибочки из бросового материалаГрибочки из бросового материала Для того, чтобы сделать с детьми подобные грибочки, нам понадобится: - цветная бумага; - втулка от т/б; - клей- карандаш Задачи: учить.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала с детьми средней группы «Подарок папе на 23 февраля»Конспект занятия по конструированию из бросового материала с детьми средней группы «Подарок папе на 23 февраля» Конспект занятие по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Конструирование из бросового материала с детьми средней.

Конспект занятия по аппликации с использованием бросового материала в подготовительной группе «Вазочки для сухоцветов»Конспект занятия по аппликации с использованием бросового материала в подготовительной группе «Вазочки для сухоцветов» Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в подготовительной группе на тему «Вазочки для сухоцветов» Цели:.

Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе Составила воспитатель.

Макет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материалаМакет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материала Назначение: для конкурса, знакомства со сказкой «Заяц – Хваста, для новогоднего оформления группы. Цель: воспитание интереса к русской.

Мастер-класс по изготовлению сказочного замка из бросового материала (подготовительная группа)Мастер-класс по изготовлению сказочного замка из бросового материала (подготовительная группа) Мастер-класс по изготовлению сказочного замка из бросового материала. Подготовительная группа. Цель: изготовить замок из бросового материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудеса из бросового материала» (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 21:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чудеса из бросового материала» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермакова (УИ 121073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД