Дания Нуховна Яхина
Конспект НОД «Что мы видели на прогулке»
▼ Скачать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ №56 «РОДНИЧОК»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ
ПО ТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО РАССКАЗА «ЧТО МЫ ВИДЕЛИ НА ПРОГУЛКЕ»
ПОДГОТОВИЛА:
ЯХИНА ДАНИЯ НУХОВНА,
ВОСПИТАТЕЛЬ
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2014
ТЕМА: «Что мы видели на прогулке»
Публикация «Конспект НОД „Что мы видели на прогулке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская,
музыкально-художественная.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : принимает участие в экскурсии по участку детского сада, в составлении рассказа на тему «Что мы видели на прогулке»; владеет основными движениями при выполнении общеразвивающих упражнений физкультминутки.
ЗАДАЧИ: - воспитывать бережное отношение к природе:
Развивать общую моторику, слуховое внимание;
Расширять словарный запас, способствовать развитию речи как средства общения.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Активный словарь: дерево, трава, птицы, дети; пассивный словарь: теплые края охранять природу.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Добиться проговаривания слов в физкультминутке с Давидом и Алией.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Наглядные, игровые, словесные.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Экскурсия по участку, рассматривание картинок и составление рассказа по просмотренным картинкам.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЯ: Демонстрационный: интерактивная доска, слайды с фотографиями
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПОСАДКА ДЕТЕЙ:
---
*
***
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
-Ребята, вчера мы с вами гуляли вокруг садика и что мы там увидели, давайте вспомним. (просмотр слайдов с фотографиями).
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
-Ребята, а как называется наш садик? («Родничок»). Ребята, что мы видели на прогулке? (Деревья, траву, цветы, детей.) Деревья какие? (Большие, высокие.) Трава какого цвета? (Зеленого.) Она большая? (Маленькая, низкая.) Что делают дети? (Играют, гуляют.) Мы с вами гуляли по дорожке, а из чего она сделана? (Из камня.) Какие цветы мы видели? (Красивые.) Какого они цвета? (Желтого, синего, белого, красного.) Мы цветочки трогали? (Их нельзя рвать.) Птиц на прогулке видели? (Да.) Некоторые из них, например, грачи, недавно только к нам прилетели. А откуда они к нам возвращаются весной? (Из теплых краев.) Почему они улетают от нас? (Зимой холодно.)
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. (ПОД МУЗЫКУ)
-Ребята, давайте расскажем стихотворение и покажем как качаются деревья, как летают птички.
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем-
Это к нам птички летят.
Как они сядут, тоже покажем-
Руки согнули назад.
4. ПРОСЛУШИВАНИЕ ПОЛУЧЕННОГО РАССКАЗА.
(Прослеживание по слайдам).
-На прогулке мы видели деревья, траву, цветы и детей. Деревья большие, а трава маленькая, зеленого цвета. Дети гуляли по дорожке, она сделана из камня. Видели много красивых цветов. Они желтого, синего, белого, красного цвета. Видели птиц. Птицы прилетели из теплых краев. Они улетают зимой, потому что холодно.
5. РЕФЛЕКСИЯ.
-Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии (Цветы, деревья, фотографии.) Я вам подарю раскраски, а вы дома их раскрасите. Потом мы соберем все ваши раскраски, приклеем на большой лист бумаги (ватман) и получится красивая картинка.