Татьяна Петрова
ООД «Части тела» план на каждый день
▼ Скачать +Заказ
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
Прием детей, беседа, п/ и Беседа: «Кто я?»
Цель: Дать детям представление о внешнем виде человека, об особенностях человеческого организма, вызвать потребность рассказать о себе. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.
Утренняя гимнастика Комплекс № 5 «Птицы» Цель: Развитие координации движения.
Воспитание КГН, завтрак КГН: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».
Публикация «ООД „Части тела“ план на каждый день» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Тело человека, органы чувств. Планы
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Цель: Воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела, правильно совершать процессы умывания.
Словесные, хороводные игры
«Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
ООД
Ознакомление с окружающим миром
Тема:Кукла Катя и Кукла Маша. (Н. А. Карпухина стр. 69)
Цель: формировать у детей обобщенное понятие: мебель. Дифференцировать большие и маленькие предметы, узнавать их, называть, постепенно вытесняя из активной речи облечённые слова.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение :«Снежный ковер». Цель: предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. П/И «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, применять знание основных цветов. Упражнять детей в беге. П/И «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Рассматривание картинок по теме недели. Цель: закрепляем знания о частях тела, их предназначении. Учимся отвечать на вопросы.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
Гимнастика после сна комплекс № 5 «Веселый зоопарк» КГН - Игра «Напоим куклу Аню чаем» Цель: учить детей поить чаем куклу ( позже и другие игрушки: мишку, зайку и т. д.)
ООД
Музыка
Художественно-эстетическое развитие
По плану муз. руководителя
Индивидуальная работа
Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей Д/и «Лото». Цель: учить детей соотносить предметы.
Строительные игры Внести в группу конструктор (пластмассовый, деревян
ный) для постройки «Домик для игрушек» Цель: Развитие мелкой моторики.
Игра - ситуация
Игра-ситуация «На нашем дворе»
Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
Вечерний круг Все дети становятся в круг, затем воспитатель начинает передавать длинную ленточку. При передаче ленточки по кругу каждый должен сказать друг другу ласковое слово или комплимент. После этого, все дети садятся на ковер и к ним «прилетает» красивая птичка. Воспитатель задает вопросы по теме прошедшего дня, и птичка прилетает на ладошку к тому ребенку, который хочет высказаться. В конце круга, ребята рассказывают о своих планах и желаниях на следующий день и обнимают друг друга.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение «Ветер и тучи». Продолжать знакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Расширять представления о явлениях природы, об их взаимосвязи. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. П/И «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, применять знание основных цветов. Упражнять детей в беге.
П/И «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа
По ФИЗО «Пройди по дорожке»
Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади
2) Развивать чувство равновесия
3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры со снегом. Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Рекомендации для родителей по теме: «Человек. Части тела».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.