Папки-передвижки

ООД «Части тела» план на каждый день

Татьяна Петрова
ООД «Части тела» план на каждый день
▼ Скачать +Заказ

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренний круг

Прием детей, беседа, п/ и Беседа: «Кто я?»

Цель: Дать детям представление о внешнем виде человека, об особенностях человеческого организма, вызвать потребность рассказать о себе. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.

Утренняя гимнастика Комплекс № 5 «Птицы» Цель: Развитие координации движения.

Воспитание КГН, завтрак КГН: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Публикация «ООД „Части тела“ план на каждый день» размещена в разделах

Цель: Воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела, правильно совершать процессы умывания.

Словесные, хороводные игры

«Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

ООД

Ознакомление с окружающим миром

Тема:Кукла Катя и Кукла Маша. (Н. А. Карпухина стр. 69)

Цель: формировать у детей обобщенное понятие: мебель. Дифференцировать большие и маленькие предметы, узнавать их, называть, постепенно вытесняя из активной речи облечённые слова.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение :«Снежный ковер». Цель: предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. П/И «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, применять знание основных цветов. Упражнять детей в беге. П/И «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Рассматривание картинок по теме недели. Цель: закрепляем знания о частях тела, их предназначении. Учимся отвечать на вопросы.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Гимнастика после сна комплекс № 5 «Веселый зоопарк» КГН - Игра «Напоим куклу Аню чаем» Цель: учить детей поить чаем куклу ( позже и другие игрушки: мишку, зайку и т. д.)

ООД

Музыка

Художественно-эстетическое развитие

По плану муз. руководителя

Индивидуальная работа

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная игровая деятельность детей Д/и «Лото». Цель: учить детей соотносить предметы.

Строительные игры Внести в группу конструктор (пластмассовый, деревян

ный) для постройки «Домик для игрушек» Цель: Развитие мелкой моторики.

Игра - ситуация

Игра-ситуация «На нашем дворе»

Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Вечерний круг Все дети становятся в круг, затем воспитатель начинает передавать длинную ленточку. При передаче ленточки по кругу каждый должен сказать друг другу ласковое слово или комплимент. После этого, все дети садятся на ковер и к ним «прилетает» красивая птичка. Воспитатель задает вопросы по теме прошедшего дня, и птичка прилетает на ладошку к тому ребенку, который хочет высказаться. В конце круга, ребята рассказывают о своих планах и желаниях на следующий день и обнимают друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение «Ветер и тучи». Продолжать знакомить детей с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Расширять представления о явлениях природы, об их взаимосвязи. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. П/И «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, применять знание основных цветов. Упражнять детей в беге.

П/И «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

По ФИЗО «Пройди по дорожке»

Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

2) Развивать чувство равновесия

3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры со снегом. Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Рекомендации для родителей по теме: «Человек. Части тела».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека»Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека» Дидактическая игра "Части тела человека " служит для развития интереса у детей к строению их собственного тела. Играя в неё дети лучше.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Сидим дома с толком. План занимательных идей на каждый день Дорогие коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию небольшой план занимательных идей, как с пользой провести время.

Стихотворения для детей в возрасте от 3 до 8 лет на тему «Части тела» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Просматривая Ваши публикации, я увидел занятия посвящённые изучению частей.

Валеологическое лото «Части тела» для дошкольниковВалеологическое лото «Части тела» для дошкольников Цели: создать условия для познания разных частей тела и их функций. Задачи: Закрепить знания о разных частях тела; Учить играть по правилам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Части тела» план на каждый день
Опубликовано: 22 января 2023 в 17:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Части тела» план на каждый день» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД