Марина Петрова
«Бумажные подсолнухи». Конспект НОД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал.
воспитатель:-Что это,ребята?мешочек,около него письмо. Узнаем,о чем оно!От кого письмо? Пишет вам старик- Лесовик:"Нашел я этот мешочек в поле,а что в нем и для чего -помогите мне узнать. Сам приехать не могу,дел много в лесу. Заранее вам благодарен. "Узнаем,ребята? Но для начала нам нужно отгадать загадку:
У извилистой дорожки
растет солнышко на ножке
как дозреет солнышко
будет горстка зернышек.
Публикация «„Бумажные подсолнухи“, Конспект НОД в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Что это,ребята (подсолнух)Что это за зернышки (семечки)Потрогаем руками семечки. А выросли они из подсолнуха. Научное название этого растения-подсолнечник. Большой цветок напоминает солнце. есть у подсолнечника удивительное свойство-поворачивать головку цветка вслед за солнцем,провожая его от восхода до самого заката. Недаром в загадке говорится:
Стоит Антошка на одной ножке
где солнце встанет,туда он и глянет!
Выращивают подсолнух во всем мире. А для чего он используется (для приготовления подсолнечного масла,для приготовления теста,пчелы собирают с него мед)А еще есть декоративный подсолнечник-его выращивают для красоты. Это подсолнечники-украшения.
Сегодня я приглашаю вас в бумажную мастерскую,чтобы своими руками-руками мастеров художников -вы изготовили украшения подсолнухи для нашей групповой комнаты.
Здесь не нужны волшебники и маги
и нечего особенно мудрить
а просто мы возьмем листы бумаги
и постараемся из них цветы подсолнуха сложить!
Для изготовления нам понадобится:детали стебелька,листьев,лепестков (на стебель наклеиваем листья,желтые лепестки наклеиваем на черную сердцевину) Перед началом работы вспомним правила обращения с ножницами:
Работать ножницами можно,
но только очень осторожно
Коль кто попросит не зевай -
вперед колечками подай!
храните ножницы на месте,
концами,сложенными вместе.
А перед работой поиграем с пальчиками:
Наши желтые цветки распускают лепестки
ветерок чуть дышит-лепестки колышет
наши желтые цветки закрывают лепестки
головой кивают-тихо засыпают!
(дети под спокойную музыку выполняют работу)
Какие красивые цветы у вас получились (дети рассказывают,чей подсолнух больше всего понравился)
Воспитатель приглашает детей на танец с подсолнухами :
Желтое солнце на землю глядит
желтый подсолнух за солнцем следит
только желтые лучи у него не горячи
он растет на длинной ножке
с лепестками словно рожки,
голова его крупна,черных семечек полна!
Цветы в корзину вы сложите,в центр природы отнесите.
Цветы в корзине
от дум кружится голова
я не могу найти слова
красноречивей многих слов
корзина -полная цветов!
Вы,ребята,молодцы,постарались от души!