Наталья Черемных
«Бим и Бом в гостях у ребят». Развлечение ко Дню знаний для детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Автор- составитель: муз. руководитель МАДОУ № 17 г. Екатеринбурга Черемных Наталья Викторовна.
Цель мероприятия: Создать у детей радостное, праздничное настроение.
Возрастная категория участвующих детей: младший, средний и старший дошкольный возраст.
Задачи: Развивать координацию движений детей. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми, поощрять стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Публикация «„Бим и Бом в гостях у ребят“, Развлечение ко Дню знаний для детского сада» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Форма и время проведения: развлечение проводится во время утренней уличной прогулки.
Актеры: клоуны Бом и Бим.
Атрибуты:
-костюмы клоунов-2 шт. ;
-конусы финишные-2 шт. ;
-мячики маленькие- по количеству детей;
-корзины- 2 шт. ;
-клюшки и шайбы хоккейные- по 2 шт. ;
-мелки по количеству детей;
-музыкальные колонки, электронный носитель с музыкальными композициями;
-карточки с цифрами от 1 до 5- по числу детей (для младшего возраста используются карточки от 1 до 2, для среднего от 1 до 3, для старшего от 1 до 5).
Сценарное описание мероприятия:
На участок к детям приходят ведущие в костюмах клоунов.
Бом собирает детей вокруг себя: привет, ребята! Бегите ко мне! (Бом жмет руки детям.)
Бим: ребята, давайте знакомиться! Меня зовут Бим, а это мой друг Бом!
Бом: а как вас зовут? (Ответы детей)
Не слышу, ну-ка скажите погромче! Молодцы! Очень приятно познакомиться!
Ребята, а вы знаете, какое время года наступает после лета? (Ответы детей) Правильно, осень! И в первый осенний день мы празднуем День Знаний! Давайте проверим ваши знания!
Бим: знаете ли вы цифры?
Игра «Найди пару своей цифре»
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2, 3 и 3)
Бом: молодцы, ребята! А теперь пришло время узнать, чем школа отличается от садика!
Бим: я буду вам вопросики задавать, а вы отвечайте! Договорились?
Игра «А в школе….»
Бим произносит начало предложения про детский сад, дети заканчивают предложение про школу. Воспитатели помогают детям с ответами в случае затруднений.
Предложения:
В детском саду воспитатель, а в школе…. (Учитель)
В детский сад ходят дошколята, а в школу … (Ученики, школьники)
В детском саду столы, а в школе…. (Парты)
В детском саду группы, а в школе…. (Классы)
В детском саду занятия, а в школе…. (Уроки)
В детском саду играют, а в школе…. (Учатся)
Бом: я тоже хочу поиграть с ребятами! Слушайте меня внимательно! Если я скажу правильно, вы хлопайте, а если неправильно, то топайте!
Игра «Для чего ходят в школу».
В школу ходят, чтоб играть! (Топаем)
В школу ходят, чтоб читать! (Хлопаем)
В школу ходят, чтобы болтать с соседом! (Топаем)
В школу ходят, чтобы дружить. (Хлопаем)
В школу ходят, чтобы считать. (Хлопаем)
В школу ходят, чтоб учиться. (Хлопаем)
В школу ходят, чтоб подраться. (Топаем)
В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке. (Хлопаем)
В школу ходят, чтоб подсказывать. (Топаем)
В школу ходят, чтоб похвастаться нарядами. (Топаем)
В школу ходят, чтоб выполнять задания учительницы. (Хлопаем)
Писать в тетрадях буквы. (Хлопаем)
Бим: Можно много интересного узнать, если прилежно учиться! Ребята, когда пойдете в школу не забудьте меня с собой взять, хорошо?
Бом: Ребята, а вы были летом в гостях у бабушки? Наверно, вы много гуляли, бегали и прыгали? Бим: конечно, посмотри, какие они выросли большие! Теперь пришло время нам поиграть и узнать, какие вы ловкие!
Проводится командная эстафета «забрасывание мячиков в корзинки»
Бим: ребята, а вы знаете, что такое хоккей? (Ответы детей)
Хотите, мы с вами поиграем в него?
Бом: но как, ведь на улице еще не зима, и льда нет!
Бим: ничего страшного, нам это не помеха! Главное, что у нас есть клюшки и шайбы!
Проводится игра «хоккей на асфальте»
Игровое задание: дети, разделившись на две команды, клюшкой ведут шайбу до финишного конуса и обратно. Эстафету выигрывает самая быстрая команда.
Бом: фуу, что-то я устал! Бом утирает лоб ладонью и вздыхает.
Бим: ну отдохни, Бом Бомович! А пока ты отдыхаешь, я тебе и ребятам загадки загадаю, а вы отгадывайте!
-Растет в траве Аленка,
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)
Вопрос-подсказка Бома: это такая вкусная лесная ягодка?
-Если бьют его - не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
Вопрос-подсказка Бома: он круглый и резиновый?
-Круглые ноги,
Бегут по дороге:
Раз нога, два нога, три нога,
Впереди - рога. (Велосипед)
Вопрос-подсказка Бома: на нем еще все ребята любят кататься?
-Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)
-Ежедневно в шесть утра,
Он звонит: вставать пора! (Будильник)
-Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Бим: а вот я видел, что в школу все ребята идут не с пустыми руками!
Бом: а с чем же?
Бим: все они несут своим любимым учителям цветы! А давайте мы тоже нашим воспитателям подарим цветы!
Бом: Давай! Задумывается: Ооо! А у меня нет цветов! Бом запускает руки в карманы и достает оттуда мелок:
- Ух ты! Смотри, Бим, цветов нет, зато есть мелок!
Бим: придумал- придумал! Давай мы с ребятами нарисуем цветы на асфальте! Это и будет нашим подарком, правда, ребята!
Рисунки на асфальте «букет воспитателю»
Также можно предложить детям нарисовать веселые рожицы.
Бом: вот какой большой букет получился у нас, ребята!
Бим спрашивает у воспитателя, понравился ли ему букет и предлагает ребятам похлопать себе за старания.
Бом загибает пальцы, начиная с мизинца: ну что же, ребята, мы с вами в хоккей поиграли, мячик побросали, загадки отгадали, порисовали!
Остается один поднятый вверх большой палец:- Но что-то мы еще не сделали!
Бом задумчиво чешет в затылке: - Ааа! Вспомнил! Мы не потанцевали!
Бим: так давай скорее плясать! Ребята, становитесь в хоровод!
Танец «Большой хоровод»
Под веселую музыку клоуны водят с детьми хоровод в одну сторону, затем в другую.
По показу клоунов дети выполняют различные танцевальные движения, стоя в кругу.
Бом: Вот и подошел к концу наш праздник!
Бим начинает притворно хныкать: не хочу уходить от ребят, с ними интересно и весело!
Бом утешает Бима: ты чего, мы же еще не раз встретимся, потому что впереди будет много веселых праздников.
Бим: ну ладно, тогда я согласен. До новых встреч, ребята! До свидания!
После этого клоуны уходят. Прогулка продолжается, группы расходятся по своим участкам.