Дорошенко Галина
Конспект занятия к 8 Марта «Женские профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «8 Марта» «Женские профессии» День недели: понедельник Дата : 04.03.2024
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
8.55-9.15
1. Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день»
Гербова стр59 конструирование
Тема:» Бумажные Цветы»
Публикация «Конспект занятия к 8 Марта „Женские профессии“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Конспект стр. 237 РР,ФР, СКР Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, упражнять в умении поздравлять женщин с
Цели: Расширить представление о свойстве бумаги. Развивать аккуратность, усидчивость, фантазию. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.20-9.40 2. Художественно-эстетическое развитие
музыка
ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.
Тема недели: «8 Марта» «Женские профессии» День недели: вторник «Дата : 05.03.2024
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.20
1. Речевое развитие 1 Развитие речи Тема: «Женские профессии»
Конспект
Обучение грамоте
занятие№23 Тема : «Звуки Ш и Ж» М. Д Маханева стр-56
ПР,ФР,СКР, ХЭР Цель : Формировать представления о профессиях
повара, парикмахера, врача; формировать грамматический строй речи; обучать навыкам связной речи в диалогической форме; активизировать словарь детей;
Обучение грамоте
Закрепить умение выделять слова со звуком Ж. Учить дифференцировать в словах звуки Ш и Ж. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура Л (Пензулаева, № 1-2, стр 73)
РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.)П. и. «Бездомный заяц», «Лошадки». М. п. и. «Угадай кто кричит»
Тема недели: «8 Марта» «Женские профессии»
День недели : среда Дата :06.03.2024
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.20
1. Познавательное развитие ФЭМП 1. Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр 43
2. Рабочая тетрадь «Я считаю до пяти»
Е. В. Колесникова, стр. 26
РР,ФР,СКР,ХЭР Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Находить цифру 4 среди множество других цифр. Обводить цифру 4 по точкам. Соотносить предметы между собой по величине используя в речи слова (большой, поменьше, самый маленький).Знакомить с цифрой 4 как знаком числа 4. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура Л (Пензулаева, № 1-2, стр 73)
РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.)П. и. «Бездомный заяц», «Лошадки». М. п. и. «Угадай кто кричит» Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Тема недели: «8 Марта» «Женские профессии» День недели : четверг Дата: 07.03.2024
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
8.55-9.15
1. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Тема : «Веточка мимозы» И. А Лыкова стр 75
ПР,ФР,СКР, РР Цель: Учить передавать в рисунке характерное изменение в природе. Учить изображать ветку мимозы Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.
Тема недели : «8 Марта» «Женские профессии» День недели : пятница Дата :
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.20
1. Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация Тема :«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа)
Камарова Занятие 62 ПР,РР, ФР, СКР Цель: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать согласно образцу. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физическая культура на воздухе
(Пензулаева, № 3, стр 74)
РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.)П. и. «Бездомный заяц», «Лошадки». М. п. и. «Угадай кто кричит»
Совместная деятельность
1. Беседа 1. «Международный женский день 8 марта»
2.«Мамы разные важны, мамы разные нужны»
3.«Какие профессии называют женскими»
4.«Кем работают наши мамы»
5.«Женские профессии» 2 Решение ситуативных задач 1. Игровая ситуация: «На приеме у врача» 2. Кем работают мои близкие?» 3.«Самая лучшая в мире мамочка» 4.«Какой подарок для мамы я приготовлю». 5. «Мама – самый дорогой человек на свете»
3. Наблюдения
1. За березой 2. за сезонными изменениями в природе
3. за ветром
4. за птицами
5. За небом. 4. Элементарные опыты 1. «Послушный ветерок» 2. «Сильная газета» 3. «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ) 4. Принести сосульку в группу и понаблюдать, что с ней будет в тепле? 5. «Солнце дарит нам тепло» 5. Дидактические игры 1.«Съедобное – не съедобное» 2. «Ласковое слово»
3. «Угадай, что звучит» 4. «Волшебный мешочек?».
5. «Лото: Собери букет».
6. Подвижные игры 1. «Воробушки»
2. «Мы веселые ребята» 3. «Гуси-гуси» 4. «Хитрая лиса» 5. «Золотые ворота»
7. Сюжетно-ролевая игра
1. «Глажение кукольной одежды»
2.«Дочки – матери»
3. «Моя мама- парикмахер» 4. «Семья»
5. «Угостим маму чаем».
8. Труд
1. Сбор лопаток в определенное место 2. Сбор игрушек в конце прогулки 3. Собрать в корзину игрушки. 4. Собрать мусор на участке 5. Дежурство в уголке природы
9. Чтение художественной
Литературы 1. В. Маяковский «Кем быть?»
2 Д. Родари «Какого цвета ремёсла»
3 Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»
4 Фет А. А. «Мама!
5. Гамазкова И. «Колыбельная для бабушки»
10. Индивидуальная работа
1. Анастасией, Ариной 2. Анжеликой, Марией 3. Сашей,Амирам 4. Генри,Софию 5. Варвару,Алексом, Яриком ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;
формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
2. Воспитывать нравственно-духовное отношение к народным праздникам и традициям.
3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.
4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;
развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.
5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;
систематизация уже имеющихся знаний;
развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;
стимулирование внимания, воображения;
6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;
развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.
7. формирование оценки нравственных понятий;
совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;
закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;
поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.
8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
9. воспитание интереса и любви к чтению;
воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.
10.
1. Учить узнавать и называть профессии для женщин;
2. Учить различать и называть цвета;
3. Учить правильно складывать вещи в шкафчик;
4. Учить правильно держать карандаш;
5. Учить последовательно одеваться на прогулку. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Работа по национально-
региональному компоненту Уточнять знания о празднике весны.
Воспитывать любовь к своей семье, своим близким. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Самостоятельная деятельность
Труд.
Игры по интересам детей.
ИЗОдеятельность.
Конструктивная деятельность. ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;
– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.
– формировать у детей элементарные представления о себе;
– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам; Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Работа по ПДД : Беседа: «Улицы посёлка»
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Развлечение : Праздник «Мамин праздник»
Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание