Лучший педагог года

Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного»

Екатерина Черкасова
Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного".

Цель:

• развитие мелкой моторики.

Задачи:

• Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста.

• Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

Публикация «Конспект занятия „В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного“» размещена в разделах

• Дать детям представление о богатстве красок и о значении их в жизни; учить детей логически мыслить, находить выход из трудных ситуаций, побуждать к фантазированию, воспитывать эстетические чувства, дружеские взаимоотношения, обогащать речь.

Оборудование: клей, салфетки, кисточки для клея, губки, картон, яичная скорлупа, волшебный сундучок, яйцо, конверт с письмом,

Ход занятия.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Вижу как вы подросли

До чего же все милы.

Какие все хорошие

Какие все пригожие,

Предлагаю вам обняться

И ни капли не стесняться!

(дети обнимают друг друга).Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в нашу дверь. Пойдемте посмотрим, кто же это может быть.

(за дверью лежит письмо).

Воспитатель:

Детки, смотрите, это что такое?

Дети:

Письмо!

Воспитатель:

Давайте посмотрим, что же в нем написано?

Дети:

Давайте.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, ребята!

Я узнал, что в вашей группе очень смелые и отважные ребята. Я очень прошу вас помочь найти царство Кощея Бессмертного и превратить его в доброго Кощеюшку, но для этого вам нужно будет найти ларец с волшебным яйцом.

Хочу вас предупредить, что путь очень трудный. Чтобы добраться до царства надо проявить настойчивость, терпение, быть быстрыми и ловкими. Иван Царевич.»

Воспитатель:

Вы согласны помочь?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, в письме еще что-то есть. Давайте посмотрим!

Дети:

Давайте.

Воспитатель:

Ой, да это же загадка, я сейчас вам ее прочту, а вы отгадаете и тогда мы найдем следующую подсказку.

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

Дети:

Заяц.

Воспитатель:

Правильно, это заяц. Давайте найдем зайчика и получим следующую подсказку.

(дети идут по группе в поисках зайца).

Воспитатель:

молодцы. Вот мы и нашли зайчика. давайте посмотрим, где же спрятана у зайчика следующая подсказка.

Дети:

Вот она!

Воспитатель:

Детки, прежде, чем мы ее с вами откроем, давайте с вами немного разомнемся и проведем физкультминутку.

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Воспитатель:

а теперь пришло время посмотреть, что же спрятано в нашей подсказке.

(дети открывают листок, а на нем зашифрованый ребус)

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите, здесь какие то картинки. а вы знаете как их расшифровать?

Дети:

Да.

Воспитатель:

И что же за слово у нас получилось?

Дети:

Утка!

Воспитатель:

Правильно! Теперь нам надо найти нашу утку в группе. Вы готовы?

Дети:

Да!

(дети идут по группе в поисках утки).

Дети:

Мы нашли ее!

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Но эта утка не простая, посмотрите, она сидит на ларчике. Давайте его откроем и посмотрим, что внутри?

Дети:

Давайте.

(дети открывают ларчик, а в нем яйцо)

Воспитатель:

Ребята, мы нашли волшебное яйцо! Теперь нам его нужно разбить, чтобы Кощей Бессмертный стал добрым!

(дети вместе с воспитателем разбивают яйцо)

Воспитатель:

Ребята, мы выполнили задание Ивана Царевича. но у нас осталась волшебная скорлупа, давайте из нее сделаем летнюю картину?

Дети:

Давайте!

Воспитатель:

Перед вами лежит картон, на него начинаем приклеивать скорлупу. Для этого смазываем небольшой участок картона клеем ПВА и кладем сверху кусочек скорлупы. Если скорлупка слишком большая, то надо всего лишь надавить сверху палочкой, скорлупа треснет и распадется на несколько мелких кусочков. Следите за тем, чтобы между скорлупками было примерно одинаковое расстояние.

И переходим к приклеиванию салфетки, т. е. непосредственно к самому декупажу.

Напомню, что для декупажа обычно используют трехслойные салфетки. Нам нужен только верхний слой - тот, на котором рисунок. Промазываем рабочую поверхность клеем ПВА. Прикладываем элемент салфетки на поверхность и сразу наносим сверху клей ПВА. Проводим кистью от центра к краям, чтобы выгнать воздух из-под салфетки.

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Мы помогли Ивану Царевичу итак весело превратили волшебную скорлупу в лето. А теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Как вернуть сказки (или в поисках волшебного слова)» Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Цели и задачи: формирование.

Конспект занятия «В поисках подарка» «В поисках подарка» Цели: формирование доброжелательных взаимоотношений между воспитанниками и развитие нравственных качеств: умение дружить,.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет)Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет) Автор: Шамина Александра Павловна, воспитатель Задачи: • развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость; • держать равновесие;.

Конспект ОД по формированию временных представлений в старшей группе «В поисках волшебного сундучка» Конспект ОД по формированию временных представлений в старшей группе «В поисках волшебного сундучка» Птицына Н. Н. Цель занятия:- развитие.

Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочные герои волшебного города» Тема: Сказочные герои Волшебного города Цель: учить детей передавать в рисунке характерные черты сказочного героя. Программное содержание:.

Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного»Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного» Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного». Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздновании.

Квест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных группКвест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных групп 1 сентября, ко Дню Знаний Квест «В поисках волшебного ключика» Действующие лица: Мальвина, Клёпа, Василиса Премудрая, Художник Тюбик, Доктор.

Летнее развлечение для детей в ДОУ «В поисках волшебного дерева» Ведущая: Здравствуйте дети! Лето продолжается, сказка ожидается… Звучит песня «Вологодские кружева». Ведущая: Слышите музыку? Сказка нас.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Поиски волшебного ключика Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Марфуша, Водяной - (взрослые) Снежные бабочки, игрушки с.

Конспект занятия "В поисках клада" В поисках клада. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 15:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Черкасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД