МААМ-картинки

«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе

наталья должанская
«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Как вернуть сказки

(или в поисках волшебного слова)»

Конспект НОД по физической культуре

в подготовительной группе.

Публикация «„Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова“, Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе» размещена в разделах

Цели и задачи: формирование социально- психологического климата: оптимистичности, жизнерадостности, уверенности в успехе, защищенности, духа сотрудничества; построение оптимальных целесообразных отноше-ний педагог- ребенок; вовлечение взрослого в общую деятельность; разви-тие скорости, прыгучести, взаимодействия, взаимовыручки, умения рабо-тать в коллективе; коррекция осанки.

Материалы и оборудование: видеозапись, аудиозапись, мешочек с ленточками двух цветов по количеству детей, конструктор «Лего» 4 цветов (фишек больше, чем детей); 2 пары конусов, 2 баскетбольные стойки, 2 мя-ча, кубики из мягкого модуля по количеству детей, самодельная «Книга сказок» с листами-иллюстрациями, на обороте которых буквы Д, Р, У, Ж, Б, А, лепестки цветов, на одной стороне цифры, на другой- буквы, веревка, прищепки, 2 больших мяча.

В группе после второй смены (когда нет детей) убрать все диски, книги сказок. Вечером прервать просмотр сказки на самом интересном ме-сте, сказав, что завтра после завтрака досмотрим.

Ход занятия.

В группе.

Воспитатель включает прерванный вчера просмотр мультфильма. Вместо него на экране злодей: «Ха- ха- ха! Ну что, деточки, приготовились мультики смотреть? Сказочки слушать? А не выйдет! Знаете, где они все? У меня! (показывает черный ящик) Вот в этом ящике! Надежно закрыты и заколдованы словом. И вы никогда и ни за что этот замок не расколдуете, потому что слово не отгадаете. А почему? Потому, что вы слова этого не знаете. А, значит, и сказок больше не увидите. А сейчас я улетаю по своим злым делам. Пока.» (исчезает, но появляется снова). «Я сегодня почему-то добрый. Подскажу вам кое- что. Правда, это вам все равно не поможет. Слушайте:

Вам надо идти туда, куда приходят они.

Ничего не поняли? Так я и думал. Прощайте! (исчезает с экрана)

Воспитатель: Что же нам делать? Куда идти?

Дети должны догадаться, что им надо идти в музыкальный зал (туда всегда приходят сказки- кукольный театр, утренники)

Идут в музыкальный зал. Все люди, идущие навстречу, обсуждают пропажу всех сказок и мультиков.

Ведущий: Ребята, оказывается не только у нас такая беда. Во всем детском саду пропали сказки. Что же нам делать?

Голос (аудиозапись) шепотом: Ребята, ребята! Вы меня не видите?

Дети: Нет!

Голос: А слышите хорошо?

Дети: Да.

Голос: Я боюсь громко говорить, потому что меня может услышать тот, кто украл ваши сказки.

Ведущий: А ты- то, кто? Покажись!

Голос: Да я уже здесь. Просто я невидимка, поэтому меня и не украли со всеми сказками.

Ведущий: Может быть ты сможешь нам помочь?

Голос: Я, конечно, постараюсь, но без вас мне не обойтись.

Ведущий: Мы готовы.

Голос: Ну, тогда в путь!

- Отправляемся в поход.

Сколько нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Летним и весенним лугом. Ходьба по кругу

- Мы походим на носках Руки вверх- ходьба на носках

- Мы идем на пятках Руки на поясе- ходьба на пятках

- Вот проверили осанку

И свели лопатки Руки на поясе- локти назад

- Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают Легкий бег

- Раз, два, три, четыре!

Полетели, закружили. Вращение на месте

- Тишина стоит вокруг.

Вышли мы сейчас на луг ходьба с высоким подниманием коле-ней

- К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись Наклоны

- Видим, скачут на опушке

Две веселые лягушки.

Прыг- скок, прыг- скок,

Прыгать нужно на носок. Прыжки на двух ногах

- Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой- раз, правой- раз,

Посмотрите все на нас. Ходьба по кругу.

Голос: Ну, вот мы и пришли. Где- то я спрятал волшебную книгу, которая по-

может нам узнать волшебное слово. Куда же я ее дел? Волшебную книгу

надо прятать в волшебное место. Идите- ка сюда!

Дети идут к окну.

Голос; Ну. Куда пошли? Да еще и на ногу мне наступили.

Ведущий: Тебе надо куда-нибудь залезть. Ты вообще- то большой?

Голос: Да нет. В валенке умещаюсь.

Ведущий: Тогда давай я тебя сюда посажу. И видно все, и не

наступит никто (делает вид, что кого-то поднимает и сажает на пианино).

Ничего себе маленький! В валенке умещусь!

Голос: Да не в твоем валенке. А в дедовом. Идите сюда, к этому окошку. А

вот и ящик. Поднимите его. Вот она- волшебная книга.

Ведущий: А как эта книга может нам помочь?

Голос: На каждом листочке- задание для эстафеты. Какая команда выиграет-

та и получит этот листочек. А разделиться на команды нам поможет этот мешочек.

Дети, не глядя, берут из мешочка ленточки на булавках- зеленый и желтые. Воспитатель и инструктор подключаются к командам. Команды занимают места у своих конусов. Дети произвольно определяют поря-док эстафет, вытаскивая из волшебной книги листы с иллюстрациями к сказкам.

ЗАДАНИЯ.

1. «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Добежать с мячом до баскетбольной стойки, попасть в кольцо, вернуться.

2. «РЕПКА». Первый игрок добегает до второго конуса, прокатывает мяч в команду. Второй игрок ловит мяч. Повторять до тех пор, пока все игроки не перебегут ко второму конусу.

3. «КОЛОБОК». Разбиться на пары, повернуться лицом друг к другу, мяч зажать посередине. Добежать до второго конуса. Вернуться обратно.

4. «ТЕРЕМОК». Детали конструктора «ЛЕГО» в корзинке между вторыми конусами. Составить пирамиду по образцу: желтый- красный, синий- зеленый.

5. «ТРИ ПОРОСЕНКА». Мягкие модули- на старте. Взять модуль, добежать до второго конуса. За линией конусов из модулей построить стенку-чья выше и прочнее.

6. «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК». На веревке закреплены лепестки с буквами и цифрами. Добежать, снять лепесток, вернуться в команду. После того, как все пробегут, лепестки нужно сложить по порядку возрастания цифр. Если ряд сложен правильно, то на обороте будет слово «СКАЗКА».

Ведущий: Все странички в волшебной книге кончились. А что делать дальше? Как же мы узнаем слово?

Голос: Эх, глупыши! А листочки перевернуть не догадались? Там же буковки! А из буковок можно составить слово. Вот и составьте.

Каждая команда пытается сложить слово из своих букв. Ничего не получается. Ведущий подводит детей к тому, чтобы объединиться и составить слово из всех букв. Дети составляют слово «ДРУЖБА».

Голос: Молодцы! Кажется, все получилось. А теперь идите в группу и проверьте, удалось ли открыть заколдованный ящик.

В группе : все диски и книжки лежат на своих местах, в проигрывателе- диск с мультфильмом, а в заколдованном ящике- конфеты «СКАЗКА».

Публикации по теме:

«Мы — юные туристы», НОД по физической культуре и ЗОЖ в подготовительной группе«Мы — юные туристы», НОД по физической культуре и ЗОЖ в подготовительной группе Организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре: Цель: Формирование здорового образа жизни у воспитанников.

НОД по физической культуре в подготовительной группе «Школа олимпийского резерва» НОД по физической культуре в подготовительной группе: «Школа олимпийского резерва» Инструктор по физической культуре: Мусаллямова Ильвера.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «На поиски клада» Цель НОД: закрепление основных движений, соответствующих возрасту. Задачи: закреплять у детей полученные ранее знания о здоровом образе.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе (3–4 года) по мотивам сказки «Колобок» Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конструкт НОД по физической культуре в подготовительной группе «День здоровья» Конструкт непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе. Тема: «День здоровья!» Возрастная.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Поиски волшебного ключика Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Марфуша, Водяной - (взрослые) Снежные бабочки, игрушки с.

Проблемная ситуация на занятии по физической культуре в подготовительной группе «В поисках Красной книги»Проблемная ситуация на занятии по физической культуре в подготовительной группе «В поисках Красной книги» Цель: - научить детей самостоятельно находить выход из сложившейся ситуации; - расширять кругозор детей; - воспитывать бережное отношение.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Занятие-приключение по физической культуре в средней группе «В поисках белого медвежонка» Ход мероприятия Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу (все мероприятие сопровождается музыкой). Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 22:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья должанская (УИ 600729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД