Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 362.
Все разделы
| Ткань. Свойства и виды ткани
Конспект ООД в старшей группе 5–6 лет «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани» Цель: совершенствование обобщённых способов обследования предметов, направленных на выявление однородных признаков. Задачи: 1. развивать умение сравнивать, сопоставлять; 2. закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, о соотношении между материалом, из которого...
Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зима. Удивительный мир тканей» в подготовительной к школе группе
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зима....» «Удивительный мир тканей» ( подготовительная к школе группа) Программное содержание Закрепить знания детей о производстве и истории создания ткани, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Ознакомление со свойствами и качествами тканей» Возрастная группа воспитанников подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности «Ознакомление со свойствами и качествами тканей» Тип: познавательное развитие Форма организации обучения детей...
Паспорт проекта «Рукотворный мир ткани «Профессия швея» Проблема проекта Родители не уделяют достаточно внимания развитию у детей на¬блюдательности. Как следствие, дети 4-5 лет имеют недостаточные представления о профессии швеи. Актуальность проекта Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система....
Конспект занятия по познавательному развитию «Ткани и нитки» Программное содержание цели: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности ( развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и...
Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Мир тканей» в подготовительной группе
Статья «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Мир...» Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы детского сада по познавательно - исследовательской деятельности. ТЕМА: «Мир тканей» Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей....
Развитие художественно-творческих способностей детей посредством приобщения к ручному ткачеству Цель : - приобщение к духовно-нравственным и культурным традициям; СЛАЙД 2 Мордовочка: Здравствуйте, гости дорогие! Милости прошу ко мне в мордовскую избу. - Уважаемые гости! В Мордовии было принято не многословие. А показывать свою радость и уважение к хозяевам дома языком...
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Альбом для сюжетно-ролевой игры в магазин «Ткани» Конструирование "Альбом для сюжетно-ролевой игры в магазин" Ткани " . (средняя группа детского сада. Задачи[ b][/b]: Закрепить знания о разнообразии магазинов и правилах поведения в них. Уточнить представления детей о многообразии тканей. Учить сгибать прямоугольный лист бумаги...
Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани»
Дидактическая игра «Магазин тканей» Дидактическая игра «Магазин тканей» для детей 5-7 лет Цель: развивать тактильное ощущение, грамматический строй речи, память, мышление. Ход игры: Для развития тактильного ощущения использую каталог тканей. Изготовлен он очень просто, собраны различные кусочки ткани, аккуратно...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Что мы знаем о тканях» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Что мы знаем о тканях» Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: 1. Дать детям...