Получи документы

Сравниваем бумагу и ткань

Содержится в разделах:

Всего публикаций 111.
Все разделы | Сравниваем бумагу и ткань

Новое

Конспект ООД в старшей группе 5–6 лет «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани» Цель: совершенствование обобщённых способов обследования предметов, направленных на выявление однородных признаков. Задачи: 1. развивать умение сравнивать, сопоставлять; 2. закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, о соотношении между материалом, из которого...

Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»

Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
В гости к нам пришли Аня и Таня, тряпичная и бумажная куклы.Куклы принесли свои новые наряды,и начали спорить-чей наряд лучше?Нужно помочь гостям разрешить спор,рассказать о бумаге и о ткани.Сначала дети взяли в каждую руки по кусочку ткани и бумаги,потёрли их...

Сравниваем бумагу и ткань - Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани»

Публикация «Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства,...»

Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани»
Цель: создать условия для развития способов решения поисковых задач в совместной со сверстниками и взрослым деятельности через опыты с тканью и бумагой (целевые ориентиры 4-5 лет) Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей использовать приемы экспериментирования для...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследовательский мини-проект «Эксперименты с бумагой и тканью»

Исследовательский мини-проект «Эксперименты с бумагой и тканью»
Цель: Знакомство детей со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Создавать условия для расширения представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качестве. Развивать наблюдательность и любознательность, умение сравнивать; совершенствовать опыт восприятия сенсорных свойств предметов,...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. (познакомить со свойствами и качеством...

Конспект открытого занятия по изучению свойств ткани и бумаги с детьми средней группы «Платье для Маши» Воспитатель: Самойлова Н.А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов, слушать и понимать...

Сравниваем бумагу и ткань - Конспект занятия в средней группе «Ткань и бумага»

Статья «Конспект занятия в средней группе «Ткань и...» Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может решить из...

Конспект занятия по познавательному развитию: «Что прочнее: бумага или ткань?» во второй младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию: «Что прочнее: бумага или ткань?» во второй младшей группе
Цель: Знакомство со свойствами бумаги и ткани. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать два разных материала: бумаги и ткани, называть их свойства. 2. Развивать память, мышление, активизировать словарный запас словами: Употребляет в речи слова: бумага, ткань,...

Занятие в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Учить детей...

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной деятельности. Ход...

Конспект занятия во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Воспитатель: Апрашева Н.В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление, тактильные...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Сравниваем бумагу и ткань»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД