МААМ-картинки

Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)

Самсонова Юлия
Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)

Конспект индивидуального творческого занятия с ребенком среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

Тема: «Украшение бабочки»

Цель: Воспитывать интерес к лепке. Вырабатывать аккуратность и самостоятельность.

- Формировать интерес к работе с пластилином.

-развивать мелкую моторику рук.

-учить с помощью «надавливания» прикреплять горох к шаблону бабочки и украшать изделие.

Публикация «Конспект индивидуального творческого занятия „Украшение бабочки“ для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинка с изображением природы «Лесная полянка», иллюстрация бабочки, бабочка из цветного картона на нитке.

Раздаточный материал: пазлы (бабочка из 4-х частей, шаблон бабочки из пластилина на картоне, горох, клеёнка, салфетка.

Ход занятия:

*Воспитатель выводит ребёнка на середину игровой комнаты и начинает одновременно играть, с чтением потешки подёргивая бабочку на нитке, чтобы ребёнок мог подпрыгивать и ловить её .

Потешка-разминка.

Бабочки летят, летят, Колокольчики звенят. Раз, два не воронь, Разлетятся как огонь!

*После проведения небольшой разминки, садимся за стол. Егор посмотри. У меня есть картинка, давай рассмотрим как выглядит бабочка и из чего она состоит!

Воспитатель совместно с ребёнком рассматривает иллюстрацию бабочки.

Рассказать из чего состоит насекомое : туловище, голова, усики, крылышки. После попросить показать где находится туловище бабочки, голова. крылья…

Ребёнок показывает все части тела бабочки.

* Ой! Смотри, в гости к нам прилетела бабочка! Но по дороге она потеряла крылышки. Давай поможем ей и соберём с тобою пазлы и вернём ей целые крылышки, чтобы она снова могла летать!

Предлагаю собрать из пазл фигурку бабочки.

Ребёнок выкладывает разрезанную бабочку в одну фигуру. Молодец! Следующее задание.

* На доске прикреплено изображение природы. Подходим к доске…

- А сейчас мы с тобою рассмотрим «Лесную полянку», но кого же на ней нет? Посмотри! Здесь много цветочков, красивых и ярких…Давай дополним с тобою полянку нашими магнитиками-бабочками. Предложить пофантазировать и «украсить» полянку маленькими магнитиками изображений бабочек. А теперь разминка!

* Пальчиковая гимнастика: Вот как бабочки летали, крылышки у них порхали (руками машем).

Лапки цепкие трудились (пальчиками шевелить). На листок они садились (опускаем руки! Мы немного отдохнули, а теперь давай поработаем с шаблоном.

Приступаем к практической части занятия.

*Работа с шаблоном. Показать, как с помощью надавливания, по периметру, прикрепить горох к пластилиновому шаблону бабочки.

Самостоятельное выполнение работы ребёнком.

* ИТОГ: Что мы сегодня выполняли на занятии? Ребёнок показывает готовую работу.

Работу прикрепить к доске. Завершить занятие эмоционально-положительной оценкой ребенка.

Оценить работу ребёнка цветочком, на котором должна сидеть бабочка.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)
Опубликовано: 18 мая 2020 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Самсонова Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД