Лучший педагог года

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

Марина Попова
Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы ли деревья зимой? стихотворение: "Вот зима, кругом бело. "

2. Наблюдение за снежинками. Поймав снежинку на рукав или рукавичку, рассмотреть её форму. Какая она? (красивая, резная, блестящая). На что похожа?. Стихотворение: "Она летает белой ватой и сверкает на лету. "

Публикация «Картотека „Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта“» размещена в разделах

3. Наблюдение за голубями. Какие птицы ходят по участку? Бросить им крошки, понаблюдать, как они их будут клевать. Боятся ли они нас? Какого они цвета? Большие или маленькие? Как ходят? Летают? Предложить детям имитировать их движения. "Голуби, голуби, раз. два, три Прилетели голуби-сизори. "

4. Наблюдение за ветром. Какая сегодня погода? Почему? (ветреная). Посмотреть на верхушки деревьев. Что с ними происходит? Предложить детям изобразить ветер. Игра с вертушками.

5. Наблюдение за следами. Пройти с детьми по всему участку. Что видели на снегу? Чьи следы? Кто побывал на участке? Как узнали? Сравнить следы собаки и птицы. Стихотворение: "Кто рисует на снегу Длинные цепочки?. "

6. Наблюдение за снегопадом. Отметить, как всё изменяется во время снегопада (везде снег, бело, красиво). Понаблюдать, как медленно кружатся и падают на землю снежинки. Стихотворение: "Снег, снег, снегопад. "

7. Наблюдение за солнцем. Какой сегодня день? (ясный, пасмурный). Светит ли солнце? Что оно освещает? Как оно греет? (зимой солнце светит, но не греет). Стихотворение: "Мороз и солнце день чудесный. "

8. Наблюдение за птицами у кормушки. Принести на кормушку зёрна. Посмотреть, какие птицы прилетели к кормушке. Стихотворение: "Трудно птицам зимовать. "

Публикации по теме:

Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Осень. Осенний лес» 1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц. Помогите ребёнку запомнить приметы осени: – Стало.

Домашнее задание «Овощи» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Овощи» 1. Поговорите с ребенком об овощах. Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают.

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений.

Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД.Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

НОД «Такие разные Чудо — листья». Наблюдения с детьми в природе.НОД «Такие разные Чудо — листья». Наблюдения с детьми в природе. Цели наблюдений: - познакомить детей с разнообразием мира трав, произрастающих на территории детского сада; - дать знания о том, что.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта с помощью логических блоков Дьенеша Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с умственной отсталостью,.

Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская» Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта). «Волшебная мастерская» Составила и провела воспитатель.

Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.

Библиотека изображений:

Публикация Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 09:45
+883Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 320.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД