Основные задачи: 1. Создать условия для продуцирования самостоятельного высказывания. 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Коррекция нарушений звуков. 4. Формирование фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза. 5. Развитие пространственно-временных представлений. 6. Обогащение...
В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) - это стойкие специфические отклонения формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов,...
I. Пояснительная записка Обоснование – дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью....