Ольга Зарубина
|
Немного о себе: При выборе профессии никогда не сомневалась в том, куда буду поступать. После педагогического училища – работа в школе. Дети младших классов со своими интересами, проблемами, чувствами и желаниями и уже со своей интересной точкой зрения. Мне нравилось работать в школе. Некоторое время спустя окончила педагогический университет. Но по особым обстоятельствам, работу в школе пришлось оставить. В профессии педагога моя жизнь сложилась странным, а может закономерным образом: с одной стороны, мой профессиональный путь пошел от «обратного» - от школьника к дошкольнику, с другой стороны – я двигалась к самой сердцевине того, что называется детством, туда, где распускается и крепнет наше будущее. Сегодня я нахожусь у истоков развития и становления личности – работаю воспитателем. Воспитателем в логопедической группе. Дети-дошколята от детей-школьников отличаются своей непосредственностью, импульсивным поведением, относительной зависимостью чувств и желаний от ситуации в данный момент, порой даже неконтролируемостью своего поведения. Маленький ребенок полностью зависит от взрослых, которые его окружают, и важно, чтобы он всегда чувствовал поддержку, внимание, ласку и заботу. Чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои возможности, осознать себя, чтобы научить осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развиваю в них самостоятельность, создаю условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. В группе создана развивающая среда, которая стимулирует самую разнообразную деятельность ребенка. Материалы, стимулирующие развитие детей расположены в разных функциональных пространствах доступных детям, соответствуют возрасту детей и постоянно обновляются. Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|