часть 1 III. Музыкальный руководитель Ребята, посмотрите, у меня на столе разложены предметы: камешки, дудочки, деревянные палочки, колокольчики, свистульки из глины. Как вы думаете, для чего они мне здесь нужны? Ребёнок Можно, с помощью этих предметов, сыграть красивую музыку. Музыкальный...
часть 2 Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «миф», с образным языком мифов, С некоторыми их героями, с древнегреческой культурой. 2. Развить эстетический вкус, интерес к историческому прошлому народов, пополнение словарного запаса детей: миф, Эллада, Эллины, Олимп, скульптура, амфора,...
Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи через кукольного театра. Кукольный театр! Как ждут дети кукол, чтобы пообщаться с ними. Погрустить, посмеяться, пожить кукольной жизнью. Дети «помогают» куклам: предупреждают об опасности, плачут, топают, кричат, отгоняя...