Приятно с вами познакомиться! Окончила «с отличием» Биробиджанское Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально - гуманитарная академия», по специальности «Логопедия» работаю учителем - логопедом в ГБДОУ детский сад №32 Петроградского района г. Санкт - Петербурга. Общий педагогический стаж 33 года. Стаж работы по специальности 20 лет. Мой опыт с каждым годом накапливается и пополняется разнообразными инновационными методами. Мне нравится осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики, познавая и открывая для себя что-то новое активно используя разнообразные разработки в этой области. Применяя в коррекционно - развивающей работе готовые компьютерные программы, я увидела, как компьютер позволяет заинтересовать ребенка, а принцип наглядности способствует активизации непроизвольного внимания, через которое происходит запоминание учебной информации. Моя компетентность в информационных компьютерных технологиях позволяет создавать свои учебные пособия в виде компьютерных презентаций с техническим исполнением (графика, текст, звук, видео). Владея компьютерными и мультимедийными технологиями, использую в работе цифровые образовательные ресурсы. Применяя разнообразные формы ИКТ: презентации, обучающие и развивающие компьютерные программы: «Игры для тигры», «Учимся говорить правильно», «Azbuka Pro», «Весёлые игры для развития речи и слуха», смогла достичь хороших результатов по развитию слуха, речевого дыхания, силы голоса, в развитие зрительной и речевой памяти, словесно – логического мышления. Для улучшения логопедического обследования создала мультимедийные презентации с набором методик. А программа МЕРСИБО для интерактивного экспресс – обследования речи «Логоблиц» помогает провести речевое обследование быстро и интересно для детей. А созданные мною мультимедийные презентации, с помощью «Конструктора картинок» МЕРСИБО: «Автоматизация звука Л», «Автоматизация звука Р», «Автоматизация звука Ш», «Автоматизация звука С» позволили повысить эффективность работы над автоматизацией правильного звукопроизношения. Пользуясь компьютерными технологиями, Интернетом обмениваюсь на форуме опытом работы с логопедами других детских садов и принимаю активное участие в ряде сетевых профессиональных сообществ, имею собственные странички на различных на сайтах:сайте Инфоурок: https://infourok.ru/user/miroshnichenko-marina-aleksandrovna; на сайте Мой Сайт логопеда и детского практического психолога https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-miroshnichenko где размещаю материалы с собственным теоретическим и практическим опытом: конспекты занятий, советы родителям, фотографии и многое другое. Постоянно разрабатываю и обновляю методический инструментарий, способствующий эффективной коррекционной работе по постановке, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков. В планах стоит - создать блог логопеда - это очередная ступенька в моём профессиональном росте. И я точно знаю, что не последняя. Я не стою на одном месте, стремлюсь к чему- то новому, я развиваюсь. В моей работе стали уже традиционными, в конце учебного года, при выпуске детей, инсценировки литературных произведений для всех детей детского сада. Подготовлены спектакли по произведениям К.И. Чуковского «Муха Цокотуха», «Федорино горе», С.Я Маршака «Как мужик корову продавал», « Багаж», по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка», по сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» доставляют массу эмоций и переживаний. А с каким же увлечением готовятся не только сами дети, но и их родители к спектаклям. Готовятся костюмы и атрибуты, разучиваются роли. Кипит работа и кульминацией всей суеты - Спектакль. Вот где можно видеть, что роль, которая досталась ребёнку при игре в театре, порой позволяет раскрыть в нём потенциальный ресурс и оказывает положительное влияние на развитие экспрессивной речи, воображения, развивает все психические функции ребенка. Ты видишь, результат своей работы и работы маленьких «сокровищ». Хочется ещё отметить, что ко мне обращаются не только родители детей, но и взрослые перенёсшие инсульт или их родственники. Те, кто потерял возможность активно жить в обществе, и ты понимаешь, что в твоих силах многое. Корректируя речь, возвращаешь человеку роскошь человеческого общения. Да о своей профессии я могу рассказывать бесконечно и с искренней любовью, ведь моя работа, приносит мне огромное удовольствие. И она мне всегда интересна! Хочется закончить словами из стихотворения коллеги учителя - логопеда Л.С. Колтыгиной г. Екатеренбурга: … И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.