Программное содержание:1) Закреплять сравнение предметов по величине, формировать умение группировать однородные предметы по цвету, ввести понятие «поменьше» 2) закреплять понятие «один-много», название цветов «красный», «зелёный» 3) вызвать интерес к русской народной игрушке матрёшке, вызвать...
Экологическая тропа Цель: - Учить называть некоторые деревья ( берёзу, рябину, ель, клён) - Сформировать у детей обобщённое представление об осени, как о времени года: насекомые прячутся и замирают, перелётные птицы улетают в тёплые края. Воспитывать у детей познавательный интерес, бережное...
Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. 3. Воспитывать...