Цель: - формирование речевой культуры поведения; - развитие способности понимать невербальные средства общения; - развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого; - развитие коммуникативной выразительности, социальной наблюдательности; - активизация...
Внимание – это проявление избирательной направленности процессов сознания. Уровень развития внимания во многом определяет успешность деятельности ребёнка на занятиях в детском саду и обучения в школе. Выделяют три основных вида внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. У...
Успех в воспитании в значительной мере зависит от умения взрослых общаться с детьми, устанавливать с ними личные и де¬ловые контакты, от умения за внешним обли¬ком, внешней картиной поведения ребенка увидеть его внутреннюю сущность. Родителям часто не хватает времени на пол¬ноценное общение с...