Профессиональные интересы:
Учитель начальных классов – это учитель особой возрастной группы. Младший школьник видит в своём учителе идеального человека. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивное накопление детьми положительного опыта. Душевные богатства учащихся начальных классов множатся через душевное богатство учителя, т. к. ребята стремятся подражать и копировать учителя. Главным качеством учителя, я считаю – это любовь к людям, доброта, щедрость души и искренность в отношениях с ребёнком. По натуре я человек увлекающийся, эмоциональный, любящий жизнь и окружающий мир. Считаю, что ученик должен стать творцом своей деятельности. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия, преодолевая небольшие трудности, добивался результата. В своей педагогической деятельности использую новые педагогические технологии. Каждый урок строю под девизом: «Учить - Знать - Уметь -Делать». Особое внимание уделяю применению дидактических игр. Именно в играх дети лучше усваивают нормы поведения. Ученик, по-моему, мнению должен получать право на инициативу, самостоятельность, поиск и творчество. Всякий ребёнок от природы талантлив, и первая моя задача-помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: прогулки, экскурсии, диспуты, походы. И чтобы учёба им была в радость, чтобы они всё время получали и создавали что-то новое, учитель должен дарить им всю силу и любовь своей души. Учиться ВМЕСТЕ с ними, жить их мечтами и интересами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу. Из урока в урок я убеждаю ребят, что учёба-это их главный и очень серьёзный труд. Вижу в них не только учеников, но и единомышленников. Учу ценить учебное время, воспитываю желание помочь товарищу. ВМЕСТЕ с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи. А дети это чувствуют и стараются работать с душою. В моём понимании учитель-человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. И опять мне кажется, что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. А что взамен? Взамен радость от того, что твой монолог на уроке задевает ученика и превращает его в диалог. Загорается необъяснимом светом огонёк в его глазах. Так светится желание ВМЕСТЕ с тобой докопаться до истины. Первые робкие вопросы, и ни один не остаётся без ответа. « Внимание - каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха». Урок окончен, но вопросы в классе не кончаются. Значит моих ребят, что-то взволновало, зацепило за живое. Вот это всё и даёт мне новые силы творить и каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в класс и совершать таинства познаний. И снова звенит звонок, который сообщает, что этот урок окончен, но он не последний. Будут уроки завтра, послезавтра, будут всю жизнь, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ребята спорят, спрашивают, высказывают своё мнение. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы он понравился, нужно сделать его ВМЕСТЕ.