Моё педагогическое кредо: «Живи, учись, не стой на месте». «Человеку, решившему посвятить свою рабочую деятельность детям, предстоят годы обучения, прохождение практики, защита дипломной работы и, наконец, устройство на работу в дошкольное учреждение. И как бы хорошо студент ни окончил учебное...
1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале? 3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с...
Стремление к активности и самостоятельности, быстро развивающаяся речь, обогащение эмоциональной сферы, развитие конкретно-образного мышления – эти особенности психического развития детей третьего года жизни определяют характер их изобразительной деятельности. Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина и др....