Получи документы

Ольга Барчукова



Последний визит:
208 дней назад
2
31

Регистрация:
25 сентября 2015 в 17:34
Публикации: 1
Комментарии: 1

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/370717
Немного о себе:
На самом деле все началось тогда, когда моя жизнь казалась запутанной паутиной. И я должна была ещё глубже постичь тайны природы, социальной реальности, тоньше познать сакраментальные глубины человека. Порой, казалось земля уходит из-под ног. Ведь когда не знаешь к какой пристани держать путь ни один ветер не будет попутным.
Итак, я оказалась в стенах дошкольного учреждения. На тот момент я и не понимала какие люди меня окружают. Все мне казалось обычным даже немного в тягость. Я и не догадывалась, что для понимания, проникновения во внутрь в саму суть понадобиться мудрый взор. Взор «как с высоты горы», который живет, жил и будет жить. Жить ради того, чтобы слышать детский смех, чтобы понимать то насколько важно любить не только детей, но и все то, реальное окружение.
Иногда, меня посещали мысли о том, что понадобиться время, чтобы развить желание понять суть загадочного. Ведь изначально обладая любознательностью и творческим воображением я испытывала духовную потребность в том, чтобы иметь целостное представление о детском мире.
С каждым днем меня засасывала та атмосфера, та энергия все то окружение. И теперь я могу заявить, что ДЕТСКИЙ САД – это и есть сердцевина всей культуры планеты.
Теперь я поняла, что детский сад — это не только дети, не только их родители и педагоги, а совместный, положительный и долгосрочный труд, труд на благо человечества в целом. Я бы сказала «трое в одной лодке». Дошкольный возраст в моем понимании, это тот возраст, из которого можно, что-то слепить, рассматривая психику детей и ее особенности как гибкий и пластичный материал. А также дошкольный возраст – это самый яркий период детства.
Теперь я оцениваю вещи и события в детском саду с чисто нравственных и эстетических точек зрения. Я говорю о вещах, как о людях, что они могут быть просто приятны. Каждого педагога расцениваю, как обрывок знаний и в их простом сложении сумму обрывков, педагогика же дает систему знаний о мире и интегрирует эти знания. Всякая детская деятельность, любое событие имеет объективную ценность и положительную значимость. Каждый из нас, приходя в этот мир, наследует культуру, которую осваивает, чтобы обрести собственную человеческую сущность и быть способным мыслить по человечески.
Сегодня я могу говорить о детях, как о самом светлом, как о самом чистом. Это естественно и это необходимо. Дети несут суть нашей жизни. Они дарят тепло, в то время когда холодно. Несут добро, в то время когда в стране твориться не понятное. А самое главное они нас любят – просто так.
Я чувствую родное тепло, я бы сказала это узы, из которых нельзя вырваться не разорвав своего сердца. Или даже живой клубок, который чрезвычайно трудно распутать и проследить сплетение его образующих, отдельных нитей.
Я, как и многие великие умы задумываюсь над тем, что значит слово «педагог»? Хочется сравнивать педагога с идеалом, с путеводной звездой; без неё нет твердого направления, а нет направления нет и жизни. Я в своей жизни, в своем простом моделировании будущего не могу без стремления к идеалу. Я испытываю потребность измышлять идеалы, считаю без них нет не одного разумного человека и общества.
Утвержденная на глубокой нравственной потребности души, изящно оживленная теплым дыханием чувств детей, считаю главной миссией педагога – сделать мир добрее. В переломные периоды детских сор стараюсь учить детей заботится друг о друге и не смотря не на что при встрече улыбаться, понимать и уметь исправлять человеческие ошибки, а главное быть не просто воспитанным, а именно интеллигентным.
За основу педагогической деятельности беру всестороннее развитие, считаю от воспитания зависит каким станет сегодняшней малыш.
Мне нравиться тот ритм, то направление, та скорость с которой несет меня река времени. Мне не хочется быть последней, и поэтому я не живу одним днем, а заранее планирую свое будущие: стремлюсь «переродить жизнь изнутри» продолжая развивать способность к самокритике. Несу прямую ответственность за жизнь и здоровье детей, возложенную на меня обеспечивая учебную и воспитательную работу в соответствии с установленной образовательной программой детского сада.
Свою деятельность расцениваю, как культуру поддержки и помощи детям в основе которой лежит принцип саморазвития. Стараюсь направлять свою работу в первую очередь на обеспечение благоприятных условий для детей и их родителей. Постоянно планирую работу над повышением творческого потенциала и над стимулированием потребности в профессиональном и личностном росте.
С удовольствием заглядываю в будущие планируя инновационные формы работ по введению ФГОС, так же в моих перспективах показать достойный результат в данном конкурсе, далее подать заявление на категорию и обобщить опыт работы по самообразованию, но и не оставаться на достигнутым, а идти дальше и только вперед.
Как человек, как разумное существо я безумна рада и благодарна тем людям, которые меня окружают. Я счастлива, что у меня есть возможность общаться и видеть их каждый день. Питать у них информацию, вбирать в себя те качества, которыми они не применено обладают и умеют правильно их преподнести.
В заключении, взвалив свою практическую деятельность на чашу весов, хочется добавить - профессию не выбирают, она выбирает. А из этого следует, что основные усилия осознавшие себя педагогом, направляются к тому, чтобы найти высшее начало и смысл существования.
Публикации

Ольга Барчукова. Блог

Сценарий образовательного развлечения по ПДД «День безопасности в детском саду»
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются. Ведущий -Ребята, сегодня у нас самый необычный день, день безопасности на дорогах. Каждый человек должен заботиться о собственной безопасности, чтобы сохранить жизнь себе и окружающим. Поэтому данное мероприятие проходит под девизом «Защити себя....

Далее


Всего публикаций: 1. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
12 часов назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
14 января 2020 в 18:42

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
6 февраля 2023 в 11:33

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
14 февраля 2021 в 16:50

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
14 января 2020 в 18:42

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
14 января 2020 в 18:42

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
14 января 2020 в 18:42


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД