Дошкольное детство, развитие речи детей,Развитие и обучение детей с нормой и ОВЗ, Монтессори-педагогика,Гендерные особенности воспитания и обучения мальчиков и девочек, Раннее развитие детей, повышение педагогической культуры родителей.
Увлечения (хобби):
Ароматерапия,Природа.
Населённый пункт:
Нижний Новгород
Дата рождения:
8 апреля 1995
Пол:
Женский
Место работы:
МБДОУ № 77
Образование:
1. Нижегородский педагогический колледж им.К.Ушинского Дошкольное образование
2. НГПУ им.К.Минина Факультет Психологии и Педагогики Специальное ( дефектологическое) образование
Многие родители задают себе простой вопрос: «Как помочь своему малышу запомнить стишок или пересказать сказку? » Я советую родителям пользоваться мнемотехникой. Как известно, Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, которые позволяют лучше и быстрее запомнить необходимую информацию....
Задачи: развитие мотивации к речевой деятельности, расширение внутреннего лексикона, развитие высших психических функций, входящих в состав функциональной речевой системы, развитие продуктивных видов деятельности, ознакомление с окружающим миром. Основные правила: 🏵 Опираемся на...
Всем известно, что обучение дошкольников должно проходить в игре. Обучение чтению — не исключение. Но прежде чем учить читать, ребенка следует научить слушать и слышать звуки родной речи. 💡Эту задачу с легкостью решит любой желающий, если, читая или рассказывая сказку, сначала сам,...