Приложение МААМ

Истомина Мария Анатольевна


0
80
Была 4 дня назад
Публикации: 1
Комментарии: 0
с 26 сентября 2018

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1663521
Немного о себе:
Мне присущи следующие личностные качества:Ответственность, отзывчивость, находчивость, самокритичность, работоспособность, сострадание, тактичность, умение ладить с людьми, целеустремленность.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей.

Мой взгляд на мир:
Я – воспитатель и у меня удивительная профессия. Потому , что она дает возможность заглянуть во внутренний мир ребенка .Воспитателю д- сада это доступно, а зависит это только от него самого.
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,
зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
Мой девиз : « Пришла в детский сад -
Улыбнись на пороге ,
Все то, что ты детям отдашь,
К тебе возвратится в итоге!»


Эссе «Я – Воспитатель »

Что значит для меня моя работа?
Моя работа… Что про неё сказать,
Коль сказано о ней уже немало?
Быть педагогом, наставница моя
В пору моих исканий подсказала.
Ещё ребёнком помню во дворе
Я строила подруг своих по кругу.
Они беспрекословно подчиняясь мне,
Мгновенно слушались совсем не как подругу.
Они внимали мне, как могут понимать,
Воспринимая словно педагога,
Когда ж пришла пора мне выбирать,
Свою профессию я выбрала, как верную дорогу.
И вот теперь прошел уже не год, а много лет.
Ребят веду в большую жизнь к успеху.
И ежедневно радуюсь всему,
Особенно счастливому их смеху…



Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение ? Наверное каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять –нашла ты свое место в жизни, выбрала ли ты правильно тот путь , по которому готова идти всю жизнь. Что повлияло на выбор - природная склонность к какой–то деятельности или, как говорят судьба. Судьба! Скажу ли я ей спасибо? Конечно, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.
Есть такая профессия – любить детей. Дети – это наша суть, буднично живущая в состоянии обнажённой доверчивости и надежды. Надежды на взрослых. И это накладывает на нас великую обязанность – трудиться во благо нашего времени, во имя будущего, в котором жить нашим детям. Я – воспитатель!

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель
необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и
самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова
и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда
ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе.
Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть
«своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным
достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются
родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с
ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина
превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд
добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель
первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та
самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе
дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я
считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить
просто так, ни за что, просто за то, что они есть!Для меня моя профессия - возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
В детском саду я работаю сорок три года и другой профессии для себя не
желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых
технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у
меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное
самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день
я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!
За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными
возрастами: от ясельной группы и до подготовки. В каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда
набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из
детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Каждый день приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в группе. Когда
ребенок плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание ребёнка было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки, колени и
тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя
частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и
энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной
улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся
своими новостями и достижениями.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они
удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый
ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и
непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит
будущее малыша, чему он их научит.
Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить
любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных
методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о
профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого
является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие
достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но
в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные
обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной
книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие
в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Очень люблю вязать спицами и крючком, печь вкусняшки.Когда я
увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня
своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых
будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату. Моё увлечение
подхватила и сын Артем. Он - повар- кондитер.
В п.Весенний я член Женсовета. Там тоже приходится решать разные вопросы, в
том числе , связанные с семьей и детьми. Участвую в акциях « Корзина доброты», « Соберём ребенка в школу» и др.Есть грамота от Оренбургской Епархии.
Часто у меня дома мои любимые внуки - у меня три внука и внучка.
В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и
неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети
непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень
приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и
радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.
Я все больше убеждаюсь , что я выбрала правильный профессиональный путь.
Возможно мне суждено было совершить подвиг, сделать великое открытие- мне это не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад на благо нашей Родины, а кто то из них может быть станет знаменитым.А я буду знать , что в этом и моя заслуга.
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!
Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

В заключении я делаю вывод:
«Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу».
«Свидетельство о публикации» Публикации

Истомина Мария Анатольевна. Блог

Конспект занятия по ФЭМП «Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2»
Образовательная область познавательно - исследовательская деятельность ( Формирование элементарных математических представлений) Тема занятия«Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. » Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3. Программные задачи: Образовательные: познакомить с...

Далее

Публикаций: 1: одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 января 2025 в 13:37

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
13 января 2025 в 13:37

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
13 января 2025 в 13:37

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
13 января 2025 в 13:37

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
13 января 2025 в 13:37

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1694368-016-015
Конспект занятия по ФЭМП «Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2»
9 сентября 2024 в 11:59

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1694367-141-144
9 сентября 2024 в 11:49




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД