Развитие и поддержка детской инициативы Способы и направления поддержки детской инициативы В ФГОС выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициатива, творчество. Инициатива - 1. Внутреннее побуждение к новой деятельности, начинание, почин....
Многим детям свойственно динамичное поведение. Они с азартом и большим интересом исследуют новый мир, и в этом нет ничего противоестественного. Однако, некоторым детям свойственны признаки поведения, которые характеризуют их как гиперактивных. Если говорить подробно, то в переводе с латинского...
“Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость” ( Сервантес) С самых ранних лет детей необходимо приучать выполнять элементарные правила вежливости: 1. Здороваться, прощаться, приветствовать родных, знакомых, родителей, товарищей и друзей не только дома, но и в...