- Детский сад
- Конспекты
- Разработки
- Сценарии
- Оформление
- Поделки
- Игры
- Школа
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Поиск
- Поиск материала
- Поиск коллег
Сценарий праздника «Поход к Нептуну» в старшей группе
Это сценарий небольшого похода вокруг детского сада. Былы проведена предварительная беседа о походе, о правилах поведения на природе, приготовлены мусорные мешки, а также маленькие спортивные матрасики, чтобы дети могли на них сидеть и пить сок. Также детей познакомили с Нептуном, просмотрели мультики с его участием и отправились собирать его подсказки - "капитошки". Праздник длился больше часа, но никто не устал, потому что была постоянная смена места и действия.
День Нептуна в младшей группе...
Поход к Нептуну.
(сценарий праздника у водоёма для детей старшего возраста)
Свободный выход на спортивную площадку. Дети свободно танцуют под музыку.
Ведущая: Настроение хорошее?.. Никто хорошее настроение не потерял?.. Искать его не надо?... Всё-таки искать придётся. Искать надо капитошки. Владыка всех морей, рек и озёр – царь Нептун ждёт нас в гости, а как к нему попасть мы не знаем. Он оставил нам подсказки – маленькие капитошки, они нам дорогу укажут. Ищите скорее на площадке. Кто видит капитошку?
Находят, читают задание (Нептун предлагает отправиться в поход, а по пути забрать у лягушки подарок для него).
Ведущая: Лягушка живёт далеко, в болоте. Чтобы для неё добраться надо слегка размяться. Нептун оставил нам комплекс зарядки, его надо выполнить. Становитесь на кружочки, начали.
Зарядка Нептуна.
Ведущая: Заряд бодрости получили, хорошо размялись, а теперь в путь.
Поход к лягушке парами (божьи коровки и бабочки, рыбка мальчик и рыбка девочка)
Ведущая: Ребята, осторожно, это болото. Стоим на месте и не шевелимся, глазками смотрим, где капитошка спрятался.
Находят, читают задание (лягушка просит спеть весёлую песню, тогда даст подарок для Нептуна)
«Лягушка-хохотушка» Поплянова – общая песня (взрослый стоит за лягушкой и в конце песни пускает пузыри)
Ведущая: Ребята, смотрите, лягушка довольная, сколько пузырей напускала, там, наверное и находится подарок.
«Ёлки-дрова» в исполнении детской вок. группы «Карманы»- парами идём на главную площадку к Нептуну.
Нептун :
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Крикнем громко все: Ура!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Ведущая: Приветствуем тебя, о владыка всех морей, океанов и рек. Мы нашли твои капитошки и доставили тебе подарок от лягушки. Прими его, пожалуйста.
Нептун: Спасибо вам большое. Лягушка пузыри пускать мастерица а я никак не могу научиться. Вот она мне и отправила какое-то новый современный механизм, который пузыри пускает. (Открывает коробку) Надо почитать инструкцию, а то сломать можно. Вы сидите тихо, лягушачий язык очень трудный, могу не разобрать. Сидите молча и смотрите.
«Послание от лягушки» - пускает большое количество мыльных пузырей под музыку (плёт шмеля Римского-Корсакого в современной обработке)
Нептун: Так, я всё понял. Обыкновенная лягушка, а сколько пузырей напускала. Ай-да, подарок. Ну, спасибо, ребята, что доставили, а то пока она ко мне допрыгала, со скуки помер бы. За это я вам тоже подарок сделаю, только помогите мне в моём царстве разобраться. Я тут немного побаловал и всё перепутал. Всех в воду определил жить, а тут и недовольные появились. Не могу разобрать, кто в воде плавает, а кто в небе летает.
«Эстафета-сортировка» (играем два раза: 1-насекомые, 2-рыбки пополам).
Ведущая: Вот мы и разобрали. Ты, царь, больше так не балуй, а то бед натворишь.
Нептун: А я что, я чуть-чуть. Слишком спокойно было, хотел повеселиться, вот и нагнал ветру, всё и перепуталось. Я люблю когда ветер, волны. Красиво.
Ведущая предлагает устроить для Нептуна безопасный ветер.
«Ветер, шторм» - Дети изображают ветер, начинается шторм, появляется Водомут и мусорит. Нептун напра вляет на него трезубец.
Нептун: Остановись, Водомут. Не мути воду, не сори. В грязной воде рыбам тяжело жить. Вода должна быть чиста и прозрачна.
Водомут: А я - Водомут! Праздник я вам всем испорчу. Воду всю я загрязню. И не дам вам здесь резвиться, прыгать, плавать и нырять. Чиста и прозрачна, чиста и прозрачно А я не хочу, чтоб чиста и прозрачна. (к детям) Зачем вам нужна чистая вода, для чего?...(дразнится) Водичка, водичка, умой моё личико. А зачем?...
Начинает петь и кривляться. (в конце песни садится в середину на стул с брызгалкой).
«Водичка» - из сборника «Пойте дети»
Нептун: Ты плохой, ты не хороший. Вредный, злой, сердитый, как грозовая туча. Да ты на неё и похож. Ну-ка, ребята становитесь вокруг него, будем эту тучу грозовую ругать.
«Тучка»– инсценировка в общем кругу, вокруг Водомут (на слова «Кап-кап-кап, дождик пошёл» он брызгает вверх из брызгалки, а всё остальное время сидит и дуется»
Ведущая: Вот накликаете нам дождик, промокнут наши божьи коровки. Ну-ка, Водомут, неси им зонты. Точно, дождь начинается.
«Упражнения с зонтиками» (Водомут раздаёт божьим коровкам –мальчикам подготовительных групп).
Нептун: Это всё, конечно, хорошо, красиво, весело. А что будем с моими водоёмами делать?
Ведущая: Мы ребят попросим их очистить.
«Эстафета – Собери мусор» (играем также 2 раза).
Нептун: Вот теперь хорошо, чисто. Красивое море, хоть картины с него пиши.
Ведущая: У нас есть кисточки с голубой краской, сейчас наши бабочки нарисуют море.
«Я рисую море» Н. Тимофеева- бабочки танцуют с синими и голубыми лентами)
Нептун сидит и грустит.
Водомут: Что загрустил, царь? Али не угодили тебе бабочки?
Нептун: Угодили, угодили. Красиво танцевали, нежною А я вот по волнам скучаю, люблю, когда волны бушуют.
Водомут: Так я сейчас быстро, намучу, накручу, такие волны будут.
Непун: Не надо. Вот именно намутишь. А я хочу красивые волны.(вздыхает).
Ведущая: Ребята, не гоже царю грустить. Надо ему помочь. Давайте нарисуем картину с морскими волнами и подарим ему на память, чтобы любовался. Мы даже две картины нарисуем. Одну Нептуну, другую - Водомуту, пусть учится красивые волны делать. А рисовать их будут наши рыбки. Они в волнах плавают, знают какие они красивые, вот и нарисуют.
«Эстафета – Нарисуем волны» (два мольберта с листами ватмана, где уже есть солнышко и тучки, маркеры)
Вручаем картины. Водомут прослезился от такой красоты, благодарит всех, целует, обнимает….
Нептун:
Всеми я, друзья, доволен.
Смельчаки и храбрецы,
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Я издал свой царский указ (зачитывает)
Указ:
Именем царя всех морей и океанов,
Именем хозяина морской пучины,
Именем Владыки всех вод на земле
Приказываю:
С сегодняшнего дня всех купать:
И малых, и больших,
И толстых, и худых,
И друзей, и знакомых.
В речках морях и прочих водоёмах.
Кроме того, всем без исключения
Полагается приз и угощение.
Царь Нептун.
Получаем призы и танцуем общий танец. Нептун отдаёт Водомуту капитошку.
Нептун: Держи Водомут, здесь указано место, где находится морское угощение. Проводи ребят, а я с вами прощаюсь. До встречи.
Парами так же идём с Водомутом искать последнюю Капитошку, с указанием где сюрприз (за садик, на полянку, где лежат матрасики, там же должен уже стоять сок, спрятанный)
Располагаемся на матрасиках и поём песню «До чего же хорошо»
Находим капитошку и сок, пьём и слушаем музыку
По мере выпивания сока, уходим на участки.
Все фотографии с праздника ....
Предыдущие статьи:
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста