Лучший педагог года

Из опыта работы «Будь здоров»

18 октября 2011 в 09:22 - Наталия Платонова
article1710.jpg

Мы проводим работу по укреплению здоровья детей в течении всего года. Мы стараемся закаливать организм ребенка, совершенствовать основные движения, формировать правильную осанку, воспитывать гигиенические привычки, развивать самостоятельность и творчество детей, воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений.

 

Проводим комплекс закаливающих процедур: ходьба по мокрой дорожке, умывание прохладной водой, гимнастические упражнения после дневного сна (в кроватках).

Проветриваем помещение, в соответствии с графиком проветривания. Дети находятся в группе в облегченной одежде: футболка и носки.

Ежедневно проводим утреннюю гимнастику продолжительностью 8 – 10 минут.

 

Во время занятий, требующих высокой умственной нагрузки, и в промежутках между занятиями проводим физкультминутки, длительностью 1-3 минуты, или игры малой подвижности.

 

Проводим физкультурные занятия 2 раза в неделю в физкультурном зале и 1 раз на прогулке. Во время занятий совершенствуем двигательные умения и навыки детей. Мы учим детей выполнять спортивные упражнения, используя имеющееся спортивное оборудование. Физкультурное занятие проводим в физкультурной форме: футболка, шорты, носки, чешки.

 

Мы играем с детьми в подвижные игры на физкультурных занятиях и на прогулке. так же приучаем детей самостоятельно и творчески организовывать знакомые подвижные игры. Учим доводить игру до конца. Воспитываем у детей желание участвовать в играх с элементами соревнования..

 

Во всех видах деятельности мы формируем у детей правильную осанку.

В процессе физкультурно-оздоровительной работы мы стараемся всесторонне развивать личность ребенка, формируем не только физические, но и умственные, нравственные, эстетические и духовные качества.

 

Мы развиваем интерес детей к различным видам спорта, сообщаем им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

 

Мы стараемся объяснить детям необходимость физкультурно-оздоровительной работы.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД