Показаны публикации 101-110 из 226.
Все разделы
| Варенье
Фотоотчет «Сидим дома с пользой! Вишнёвое варенье»
Варенье - Мастер-класс по изготовлению композиции «Малиновое варенье для Карлсона» в технике «квиллинг» ко Дню малины на МAAM
Публикация «Мастер-класс по изготовлению композиции «Малиновое варенье для...»
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Баночка варенья для Винни-Пуха» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баночка варенья для Винни-Пуха» Цель занятия: приобщение детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах. Программное содержание: - учить передавать в рисунках характерную окраску знакомых фруктов -...
Стихотворение «Варенька» аренька. Рано-рано, в 7 утра, В садик Варенька пришла. В группу молча заходила, «Здравствуйте» не говорила И садилась у окна Одинёшенька-одна. «Утро доброе, Варюша» - Воспитатель говорит. Но она не хочет слушать, Отвернулась и молчит, На ребяток не глядит. А потом сказала тихо:...
Сценарий досуга «Пирожки с малиновым вареньем» [19 июля. Досуг "День пирожков с малиновым вареньем" Интегрированное оздоровительное развлечение-досуг для детей дошкольного возраста 4-7 лет. Цели: - расширить знания о фольклорном празднике; - познакомить детей с русскими народными потешками, закличками и играм; - развивать...
Варенье - Конспект занятия в первой младшей группе «Баночка варенья для медвежонка»
Статья «Конспект занятия в первой младшей группе «Баночка варенья для...» Цель занятия: приобщение детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах. Программное содержание: - учить передавать в рисунках характерную окраску знакомых фруктов - учить рисовать в нетрадиционной технике ( при помощи ватных палочек- способствовать...
Конспект ОД по экспериментированию в старшей группе «Соленое варенье Карлсона»
Дидактическая игра по развитию речи «Сварим варенье и суп, выпьем сок, съедим конфету»
Дидактические игры на развитие речи «Баночки с вареньем» и «Прищепки-половинки»
Варенье - перейти на главную страницу рубрики.