Всего публикаций 1135.
Все разделы
| Крупы. Поделки из круп
Мастер-класс для педагогов по рисованию кофе Тема: Рисование кофе (нетрадиционные техники рисования, развитие творчества) Цели: 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной...
Крупы. Поделки из круп - Игры с крупами в познавательном развитии детей раннего возраста
Статья «Игры с крупами в познавательном развитии детей раннего...» Игры с крупами в познавательном развитии детей раннего возраста» Игры с крупами – это простой и интересный для детей способ развития мелкой моторики, мышления, речи, внимания, воображения....
Мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации крупой в подготовительной группе. Фотоотчет Указом Президента РФ Путина В.В. 2024 год был объявлен годом Семьи. 2 апреля в подготовительной группе «Звездочки» прошло совместное мероприятие для педагогов, родителей и детей «Аппликация...
Дидактическая игра — сенсорная коробка с манной крупой «Весёлая ферма» Сенсорная коробка с манной крупой «Весёлая ферма» (Коробка со спрятанными в манной крупе изображениями домашних животных + аналогичные изображения для образца на палочках) Возраст : для...
Крупы. Поделки из круп - Игры с фасолью для развития мелкой моторики
Публикация «Игры с фасолью для развития мелкой...» Наш соотечественник и педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Пальчиковые игры -...
Нетрадиционная техника аппликаций из разных круп в средней группе к празднику «Синичкин день» 12 ноября в нашей стране отмечается замечательный экологический праздник — Синичкин день. В нашем детском саду прошло мероприятие , посвященное этому замечательному празднику. Детям было...
Конспект занятия по аппликации «Первый снежок» с использованием манной крупы для детей 3 лет Воспитатель Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Первый...
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебница — манка» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы МДОУ детского сада «Светлячок» г.Рославль образовательная деятельность: «Познавательное развитие» Тема:...
Аппликация из крупы с элементами рисования «Продавец урожая» Аппликации из круп — это очень полезный вид творчества для детей. Такое занятие способствует развитию мелкой моторики и успокаивает нервную систему. Кроме этого, это способствует развитию...
Мастер-класс по аппликации из риса и гречки «Осенний гриб» для детей младшей группы Цель: Изготовление аппликации из крупы. Задачи: •Развивать мелкую моторику и координацию движения рук. •Развивать аккуратность (учится работать по контору, усидчивость,внимание, терпение в...
Фотоотчет к занятию по аппликация из круп «Белый гриб» Цель: развитие творческих способностей воспитанников. Расширение и закрепление знаний о приметах осени. Задачи: Совершенствовать общую и мелкую моторику рук. Продолжать учить отличать...
Фотоотчет об аппликации с использованием крупы «На лесной полянке выросли грибы» В подготовительной к школе группе "Жар-птица" прошло занятие по нетрадиционной техники аппликации "На лесной полянки выросли грибы". Цель: развивать образные представления детей; закреплять...
Фотоотчёт «Занятие по экологии «Чудо на подоконнике: выращиваем фасоль» в старшей группе» Ознакомление дошкольников с природой является одной из важных задач в работе с детьми. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу и наблюдать за ее...
Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики «Веселая Фасолька» Цель: Развитие мелкой и тонкой моторики, тактильной чувствительности, воображения и познавательного интереса, массажа пальчиков и аккуратность. Необходимый материал: Фасоль, манка,...
Развитие крупной моторики для детей с расстройствами аутистического спектра Развитие крупной моторики у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) может иметь свои особенности и требует индивидуального подхода. Крупная моторика включает в себя движения,...