Показаны публикации 21-30 из 222.
Все разделы
| Шарль Перро
Сценарий театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе. Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности и желания детей в выборе произведения для театрализованной постановки. Вызвать...
Занятие в форме квеста «В мире сказок Шарля Перро» Занятие-квест «В мире сказок Шарля Перро» Задачи: 1. Формировать умение понимать занимательность сюжетов сказок Шарля Перро, особенность его языка; на произведениях Шарля Перро показать, что добро побеждает зло; умение вживаться в роль сказочного персонажа, отвечать на вопросы...
Шарль Перро - Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке Ш. Перро...» КОНСПЕКТ методической разработки по теме: Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Воспитатель МБДОУ №34 г. Новороссийск Павленко Наталья Александровна Возраст воспитанников: дошкольный (четвертый год жизни. Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая....
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [З] по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука (З) изолированно, в слогах и словах (по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и фонематическое...
Фотоотчет о беседе о сказках Шарля Перро
Фотоотчет о занятии по сказкам Шарля Перро
Шарль Перро - Фотоотчет о досуге для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Шарля Перро»
Статья «Фотоотчет о досуге для детей старшего дошкольного возраста «День...»
Литературно-развлекательный проект в средней группе «Французский сказочник — Шарль Перро»
Консультация для педагогов «Сказка со счастливым концом» ко Дню рождения Шарля Перро
Шарль Перро - перейти на главную страницу рубрики.