МААМ-картинки

Литературно-развлекательный проект в средней группе «Французский сказочник — Шарль Перро» (4 фото)

Ирина Орлова
Литературно-развлекательный проект в средней группе «Французский сказочник — Шарль Перро»
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта : «Французский сказочник – Шарль Перро»

Тип проекта : литературно-развлекательный.

Сроки реализации: краткосрочный 3 дня (10.01.2023 - 12.01.2023)

Участники проекта : воспитатель, дети

Цель проекта : знакомство детей с жизнью и творчеством французского писателя Шарля Перро.

Задачи проекта :

Образовательные:

• Познакомить детей с биографией Шарля Перро

Публикация «Литературно-развлекательный проект в средней группе „Французский сказочник — Шарль Перро“» размещена в разделах

• Продолжать знакомить со сказками писателя «Золушка», «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Спящая красавица»

Развивающие:

• Развивать способности систематизировать положительные и отрицательные качества человека на основе художественной литературы

• Развивать интерес к художественной литературе

• Развивать в детях способности к театрализованной деятельности

• Развивать мелкую моторику, мышление, память

Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональные, нравственные и коммуникативные навыки

Актуальность проекта :

Данный проект посвящен знаменитому французскому писателю Шарлю Перро. 12 января день рождения этого замечательно сказочника. Его имя известно каждому. Сказки Шарля Перро учат многому : доброте, трудолюбию, сопереживанию, находчивости, дружбе. Все эти качества мы стараемся развивать в детях и знакомство с творчеством писателя нам в этом помогают. В современном мире компьютеры, телефоны и телевизоры постепенно вытесняют книги. Родители все меньше и меньше читают детям, а если и читают, то не акцентируют внимание детей на имена авторов читаемого произведения. Дети часто затрудняются ответить на вопрос «Кто написал данную сказку». В связи с этим у детей складываются не правильные ценности, снижается интерес к художественной литературе и соответственно они теряют значимость искусства в целом, а ведь именно в дошкольном возрасте важно развивать художественно-эстетические качества. Это способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Предполагаемый результат:

• Дети познакомятся с жизнью и творчеством писателя Шарля Перро

• Закрепят ранее имеющиеся знания о сказках Шарля Перро

• Повысится интерес к художественной литературе

• Будут развивать в себе талант к театрализации

Этапы проекта :

I Подготовительный этап:

• Выбор форм, методов и приемов работы

• Беседы с детьми

• Подбор дидактических игр и пособий для работы с детьми по данной теме

• Подбор атрибутов для игр

• Подбор художественной литературы, иллюстраций, мультфильмов для детей

• Выбор форм работы с родителями по теме «Волшебная страна - Подводное царство»

• Подбор музыкального материала (песни, танцы, сценарий итогового мероприятия)

• Создание необходимых условий для реализации проекта

II Основной этап:

1. Познавательное развитие

• Знакомство с биографией автора

• Рассматривание выставки по данной теме

2. Социально – коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Собери пазл по сказкам»

• Просмотр мультфильма «Осьминожки»

• Театрализованная игра «Теремок на морской лад».

3. Речевое развитие

• Беседа «Какие сказки Шарля Перро вы знаете»

• Отгадывание загадок по сказкам Шарля Перро

• Разучивание слов для итоговой инсценировки по сказке «Золушка»

4. Художественно – эстетическое развитие

• Чтение художественной литературы Шарль Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Золушка»

• Просмотр диафильма «Спящая красавица» Шарль Перро

• Инсценировка сказки Шарля Перро «Золушка»

5. Физическое развитие

• Пальчиковая гимнастика «Пирожок»

III Заключительный этап:

• Подведение итогов. Фото и видео отчет

Литературно-развлекательный проект в средней группе «Французский сказочник — Шарль Перро»
Фото «Французский сказочник — Шарль Перро»
Литературно-развлекательный проект в средней группе - фото
Фото №1 Название проекта Французский сказочник Шарль Перро Тип проекта литературно развлекательный
Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчёт о мероприятии для детей с ОВЗ и учащихся начальных классов «Ваш друг — сказочник» к юбилею Шарля ПерроФотоотчёт о мероприятии для детей с ОВЗ и учащихся начальных классов «Ваш друг — сказочник» к юбилею Шарля Перро Очередную встречу с юными гостями из Социально-Реабилитационного Центра для детей с ОВЗ «Сказка» библиотекарь Детско-Юношеского Отдела.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Краткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленностиКраткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленности В группе компенсирующей направленности МБДОУ МО «Детский сад №195» группа №11. Автор проекта: Лиховицкая Светлана Леонидовна. Вид проекта.

«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе «Праздник птиц», посвящённый Всемирному Дню птицСЛАЙД 2 Цель: Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи.

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки»Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки» Подготовила и провела: Ильясова В Н. Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря) Участники.

Проект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольниковПроект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольников Проблема Утрачиваются традиции семейного чтения в современных молодых семьях, интерес детей к книге и произведениям художественной литературы.

Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен» ПРОЕКТ «ВЕЛИКИЙ СКАЗОЧНИК – Г. Х. АНДЕРСЕН» Руководители: Сачкова Т. М. Кильдеева С. Ю. г. Кузнецк - 2018г Раздел 1. Информационная карта.

«Шарль Перро» — презентация для детей старшего дошкольного возраста ШАРЛЬ ПЕРРО (12.01.1628-16.05.1703гг.)Известный французский писатель – сказочник, поэт и критик Цель:Формировать интерес и потребность в.

Спортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группеСпортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные в непосредственной образовательной деятельности; Закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-развлекательный проект в средней группе «Французский сказочник — Шарль Перро»
Опубликовано: 13 января 2024 в 20:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-развлекательный проект в средней группе «Французский сказочник — Шарль Перро»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД