Всего публикаций 325.
Все разделы
| Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Зоопарк». НОД по ориентировке в пространстве детей старшей группы с нарушением зрения МБДОУ № 17 "Ромашка", Пермский кр, г.Чайковский учитель-дефектолог Волкова О.А. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по ориентировке в пространстве детей старшей группы с нарушением зрения «Зоопарк» Цель: Развивать ориентировку в пространстве у детей старшего...
Занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в старшей группе «В городе геометрических фигур» Цель: Развитие прослеживающей функции глаз. Систематизация и закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: • Развивать зрительное внимание и память. Тренировать глазодвигательную функцию, мелкую моторику рук. • Упражнять детей в классификации и дифференциации предметов и...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Конспект коррекционного занятия по ориентировке в пространстве для детей 5–6 лет с нарушением зрения «Остров Лилипутов»
Публикация «Конспект коррекционного занятия по ориентировке в пространстве для...» «Остров Лилипутов» Цель: Закрепление умений и навыков ориентировки на горизонтальной и вертикальной поверхности. Задачи: • Воспитывать ответственность за порученное дело, коллективизм, взаимовыручку. • Стимулировать зрительно-двигательную активность и зрительно-моторную...
Презентация «Речевая среда как фактор речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения» Уважаемые коллеги! Хочу представить презентацию по теме "Речевая среда как фактор речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения" . Эту презентацию я использовала при представлении своего опыта работы на семинаре "Актуальные методы обучения для...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Статья «Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у...» Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...
Формирование зрительной культуры как результат развития зрительного восприятия слабовидящих детей старшего дошкольного возраста. Зрительное восприятие – это психический процесс отражения предметов яв-лений действительности, возникающий в результате воздействия раздражителя на зрительный анализатор. Нарушения зрения оказывают влияние на объем, скорость и качество полученной информации, поэтому последствия...
Особенности зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. На основе данных офтальмологической и тифлологической литературы можно вы-делить три группы детей, которые значительно отличаются по степени и характеру нарушений зрения: 1. Группа детей, имеющих крайне тяжелые нарушения зрения. 2. Группа слабовидящих детей. 3. Дети с...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.