Показаны публикации 101-110 из 507.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдения за птицами
НОД по ФКЦМ «Прогулка наблюдение «Птицы»
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект целевой прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе «Аленушка» Разработала и провела: Воспитатель: Стребкова Т.Н. с. Мильково Декабрь, 2021год. Тема: «Наблюдение за...
Прогулка. Наблюдения за птицами - Конспект прогулки «Наблюдение за поведением зимующих птиц»
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за поведением зимующих...»
Фотоотчет о прогулке «Покормите птиц зимой»
Конспект организационной деятельности детей на прогулке «Птицы зимой» Конспект организационной деятельности детей на прогулке. «Птицы зимой». Цель: расширить и углубить знания детей о жизни птиц в зимнее время года, развивать умение и желание помогать им. Ход прогулки. 1. Познание (речевая и познавательно-исследовательская деятельность. 1.1...
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст)
Прогулка. Наблюдения за птицами - Конспект наблюдения «Воробьишко в коричневом пальтишке»
Статья «Конспект наблюдения «Воробьишко в коричневом...» Цель: - продолжать закрепление знаний о зимующей птице - воробье; Программные задачи: -продолжать формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; -развивать наблюдательность, -учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. - вспомнить правила поведения...
Конспект прогулки в младше-средней группе «Птицы зимой» Цель: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Задачи: Познавательное развитие: закрепить знания детей о изменениях в природе. Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи,...
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»
Фотоотчет о прогулке с дошкольниками «Кормим птиц зимой»
Прогулка. Наблюдения за птицами - перейти на главную страницу рубрики.