Всего публикаций 11.
Все разделы
| Марблс. Консультации для педагогов
Лучшее
Использование камешков Марблс на музыкальных занятиях в ДОУ
Использование камешек
марблс на музыкальных занятия в ДОУ Как правило камешки
марблс предназначены для игр, для развития мелкой моторики. Они хорошо используются в Монтессори. А почему бы их не применить на музыкальных занятиях. В частности применить их в музыкально -...
Обучаем, играя. Применение нетрадиционного приёма обучения «Камешки Марблс» (из опыта работы)
Всем уже известны разноцветные, яркие камешки "
Марблс". Они разные по цвету, размеру, вызывают массу положительных эмоций у детей! В своей работе использую их в качестве дидактического материала как на общих занятиях, так и в индивидуальной работе. С помощью таких занятий у...
Марблс. Консультации для педагогов - Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников»
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в...»
Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель МАДОУ №9 Мельникова.Э.И Представляю мастер-класс на тему: «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию...
Консультация для педагогов «Марблс-терапия для детей дошкольного возраста»
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе.Каждый педагог знает, что движение пальцев рук стимулирует деятельность ЦНС и ускоряет развитие речи ребенка.У детей, которые приходят в детский сад, часто отмечается слабое...
Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»
Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький исследователь, с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет...
Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В.А.Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы, фактуры, размера; 2. Карты с заданиями. Работа с ребенком должна быть игровой, эмоционально приятной, динамичной, неутомительной,...
Марблс. Консультации для педагогов - Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения
Статья «Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём...»
Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Они имеют разнообразные оттенки и цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым и детям...
Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций
Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные...
Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс»
Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей. Игры с шариками Марблс – это и физическое, и умственное развитие ребенка. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. В...
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не подозревали его сверстники 20-30 лет назад. У детей, казалось бы, есть все для развития: компьютеры, мобильные телефоны,...
Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»
«Камни Марблс — разноцветное счастье детей» «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной технологией использования...
Страницы: