Показаны публикации 221-230 из 684.
Все разделы
| Консервирование в банке. Конспекты
Мастер-класс для педагогов «Осень в банке» Мастер-класс «Осень в банке». Воспитатель: Юрикова В.В. 2021-2022г. Цель: Создать условия для профессионального самосовершенствования педагога, передача педагогического опыта, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности. Задача...
Конспект занятия «Консервированные фрукты» Цели занятия: Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях. Материал для занятия: Набор натуральных фруктов или муляжей. Нарезанные кусочки разных фруктов на тарелочке. Ход занятия 1.Организационная часть. Дети сидят полукругом перед столом воспитателя,...
Консервирование в банке. Конспекты - Познавательное занятие во второй младшей группе «Беседа о фруктах. Консервируем фрукты»
Публикация «Познавательное занятие во второй младшей группе «Беседа о фруктах....» Познавательное занятие во второй младшей группе "Беседа о фруктах. Консервируем фрукты". Воспитатель: Паршина Ирина Ивановна. Образовательные области: познание (формирование целостной картины мира); труд; коммуникация; социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,...
Фотоотчет о НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе
Конспект занятия по лепке «Консервируем фрукты»
Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Груши и яблоки для компота бабушке Фросе»
Консервирование в банке. Конспекты - Дидактическая сенсорная игра «Баночки с вареньем»
Статья «Дидактическая сенсорная игра «Баночки с...»
Дидактическая игра «Цветные баночки»
Конспект мастер-класса для родителей по изготовлению игры для сенсорного развития «Вкусовые банки» Мастер-класс для педагогов и родителей «Игра вкусовые банки» Подготовила: Махонина Светлана Александровна воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Цель: познакомить родителей с дифференциацией восприятия с помощью вкусовых...
Консервирование в банке. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.