Показаны публикации 311-320 из 333.
Все разделы
| Рисование карандашами
Конспект занятия в старшей группе. Рисование карандашами «Мячи» Конспект занятия в старшей группе рисование карандашами «Мячи» Задачи: Продолжать учить детей рисовать мячи по замыслу, заполняя все пространство листа бумаги. Развивать творческое воображение и самостоятельность в работе у детей. Учить детей оценивать проделанную работу....
Зимние пейзажи. Рисунки карандашом и акварелью
Рисование карандашами - Рисование цветными карандашами «Вот он — ёжик»
Публикация «Рисование цветными карандашами «Вот он —...» Цель: формировать у детей умение рисовать иголки — прямые вертикальные линии, вовлекать в сотворчество с воспитателем и детьми; развивать чувство цвета и ритма; развивать мелкую моторику рук, пальцы. Материалы: силуэт ёжика, заранее вырезанный из бумаги на каждого ребёнка,...
«Осень». Рисование карандашами в средней группе
Мастер-класс: аппликация из карандашных стружек с элементами рисования «Цветы для мамы»
Рисование карандашами - НОД с детьми подготовительной группы. Рисование восковыми карандашами «На морском дне»
Статья «НОД с детьми подготовительной группы. Рисование восковыми карандашами...» Программные задачи:выявить умения и навыки детей по рисованию несколькими способами,упражнять в изображении обитателей подводного мира;медуз,морских звезд,рыб,среды их обитания;продолжать учить детей рисовать восковыми карандашами вместе с акварельными красками,прививать...
Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами в подготовительной группе «Праздничный салют»
Занятие по художественному творчеству (рисование карандашами) «Дождик» в первой младшей группе 2–3 лет Занятие по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе 2-3 лет Воспитатель: Швецова Елена Анатольевна «Дождик» (рисование карандашами) Цель: Учить рисовать прямые линии под наклоном, правильно работать с карандашом, знакомить с синим цветом. Интеграция...
Рисование цветными карандашами: разноцветная графика
Рисование карандашами - перейти на главную страницу рубрики.