Показаны публикации 81-90 из 204.
Все разделы
| Божьи коровки. Рисование
Фотоотчет о росписи камней «Божья коровка»
Конспект дистанционного занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Подготовила: Паршикова Наталья Деятельность: рисование Тема: "Божья коровка" Цель: формировать умение рисовать образ насекомого простым карандашом и красками. Задачи: - учить рисовать по замыслу, на заданную тему; - закрепить технику рисования красками; - развивать чувство формы...
Божьи коровки. Рисование - Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе «Божья коровка»
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе...»
Мастер-класс росписи на камнях «Божья коровка» Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков. Задачи: - познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы; - развивать творческое воображение; - способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости. Назначение: Предлагаем вашему вниманию...
НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка. Развивать чувство...
Летний мастер-класс по рисованию на камнях «Божья коровка»
Божьи коровки. Рисование - НОД по рисованию «Божьи коровки»
Статья «НОД по рисованию «Божьи...» З а д а ч и : познакомить детей с понятием «насекомые»; тренировать навык распределения точек на изображении; учить правильно держать карандаш (фломастер); знакомить детей со свойствами и текстурой солёного теста; развивать крупную моторику. Необходимые материалы: пластмассовые...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Божья коровка»
Детский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штампов
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе
Божьи коровки. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.