Всего публикаций 141.
Все разделы
| День защитника. Аппликации к 23 февраля
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Солдатики»
Мастер-класс «Открытка для папы к 23 февраля». Аппликация с детьми младшего дошкольного возраста
День защитника. Аппликации к 23 февраля - Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля для детей 4–5 лет
Публикация «Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля для детей 4–5...»
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню защитника Отечества в средней группе
Аппликация к 23 февраля. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Плывет кораблик» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Плывет кораблик…» Тема: Непосредственная образовательная область «Художественное творчество» аппликация для детей 2-ой младшей группы . Программное содержание Художественное творчество Учить...
День защитника. Аппликации к 23 февраля - Поздравительная открытка для папы на 23 февраля (средняя группа)
Статья «Поздравительная открытка для папы на 23 февраля (средняя...»
Конспект НОД в средней группе «Кораблик» (поздравительная открытка к 23 февраля)
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Открытка для защитников Отечества». Конспект интегрированного занятия в средней группе «Открытка для защитников Отечества». Задачи: - раскрыть значение названия праздника «День защитника Отечества»; познакомить с российским флагом; закреплять умение закрашивать трафарет губкой; познакомить с приемом...
Мастер–класс для родителей и детей средней группы «В них тепло ваших рук и сердец» (открытка к 23 февраля) Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов. Задачи: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых; способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей. Место проведения: группа или...
День защитника. Аппликации к 23 февраля в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.