Готовясь к путешествию, ребята из детского сада №3 города Бутурлиновки рассадили пассажиров по вагонам сказочного поезда. Предложенная воспитателем Еленой Королевой дидактическая игра «Веселые путешественники» учит детей правильному фонетическому восприятию и произношению звуков. Все пассажиры были, таким образом, распределены по вагонам в зависимости от звукового состава слова.
Пассажиры занимают свои места
«Веселые путешественники» готовы к отправлению поезда. Но почему в одном вагоне оказались зебра, змея и кузнечик, а в другом — слон, сова и гусеница? Что общего у этих пассажиров? Звуки [з] и [с], которые дети должны научиться определять и произносить правильно.
Елена Королёва, воспитатель Бутурлиновского детского сада №3, показала свою дидактическую игру «Веселые путешественники» на образовательном портале maam.ru. Для создания игры нужен поезд с вагонами и картинки животных, в названии которых содержится тот или иной звук, фонетическое восприятие и произношение которого педагог ставит целью отработать.
Поезд подан на посадку.
«Педагог раскладывает картинки, содержащие в названиях звуки [с] и [з]. Он предлагает детям рассмотреть и назвать картинки. Предлагает детям поместить в первый вагончик только тех животных и насекомых, в названиях которых есть звук [з]. А во второй вагончик только тех животных и насекомых, в названиях которых есть звук [с]», — описывает игру Елена Королева.
Игра предоставляет множество возможностей для фантазии и творчества. Подобрать картинки можно для любых звуков. Рассаживая пассажиров, тренировать детей в составлении различных предложений по образцу, в придумывании сказочных сюжетов.
Предыдущие статьи:
Поделитесь с коллегами и друзьями про «Путешественников в поезд в Воронежской области рассадили по … звуковому признаку»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: